Тайна раскрыта

49 13 4
                                    

Pow Рина.
Когда я проснулась я сразу решила пойти посмотреть как Коул.
Конец pow Рина.
В комнате Коула.
Рина: эй Коул.
Рина думала что он уже встал, но парень всё ещё лежал в кровати.
Рина: Коул вставай.
Коул: нееееет.
Рина: даааааа.
Коул:  Рина. 😢😒😭
Рина: ну что случилось.
Коул: * всхлип
Рина: ну не плачь.
Коул: больно.
Рина повернула его к себе лицом.
Где болит?
Коул: везде все тело болит.
Рина: пойдём к Ву он поможет.
Рина: мастер Ву можно к вам?
Ву:да заходите.
Рина:нам помощь нужна. *рассказывает что произошло.
После этого Ву взял чашку и что-то в неё кинул, а потом протянул Коулу.
Ву: пей!
Коул выпил все за три глотка.
Раздался крик.
Прибежали все остальные лицезрев такую картину, как Коул валяется на полу и все тело у него содрогается,ноги и руки не естественно выворачиваются. От такой картины Джея вырвало, а остальные просто стояли и смотрели на этот ужас. Коул попытался встать но попытки были без успешными в конце концов он просто сел на колени. Его уже не трясло, но вдруг рядом с Коулом  что-то упало.
Кай: Господи Коул что с тобой.
Кай поднял друга на руки. Коул был обессилен его тело болталось на руках у Кая как тряпочка.  Ния подошла и посмотрела что упало какое же было удевления у ребят когда это оказался...
Ния: МАРТИН!!!!!!
Призрак валялся на полу и не мог пошевелиться. Дальше к нему подошёл мастер Ву и аккуратно толкнул его палкой. Мартин потихоньку начал рассыпаться. Через пять минут от него уже ничего не осталось кроме кучки пыли.
Ллоид :что это с ним???
Ву:он истратил свои силы ему их не хватит даже для того что бы подняться.
Рина: а что вы добавили в кружку.
Ву: это листья монирового (название выдумано!!!) дерева ещё известным как призрачный душитель.
Зейн: я слышал об этом дереве. Оно известно тем что убивает призраков и духов.
Ву: да Зейн ты прав.
Коул: ммм.
Всё обратили внимание на Коула.
Джей: боже дружище ты как???
Коул открыл глаза.
Ния: все же Мартин не ушёл бесследно частичка его всегда будет с нами.
Всё смотрели на Коула, а тот не понимал почему все так на него у ставились. Он встал и подошёл к зеркалу в комнате и отшатнулся от него. Его глаз стал фиолетовым и снова видел.

Фиолетовый ниндзя часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя