Ееее Летооо!
_____________________________________
POV Слава
Проснувшись он увидел высокий белый потолок. Солнечный свет заливался через большое панорамное окно. Омега нахмурился. Он не особо помнил как он тут оказался и чей это дом. Еле встав с кровати он подошёл к окну. .. Ясно... они в частном доме, так что без владельца он не уйдёт.. значит не получится свалить(
Вдруг он пошатнулся и плюхнулся на мягкий ковёр. Он вспомнил , почему он тут. У него началась течка... мда.. это было позорно. Затем он покраснел, а вдруг у него уже было? Слава не помнил что произошло после того, как сильные руки уложили его на кровать.
Тихо выйдя из комнаты он пытался найти лестницу (Славик увидел в окне , что он на втором этаже) . У него все ещё побаливал живот, и его ноги дрожали, когда он спускался в низ.
И вот он уже в гостиной. Тогда он заметил знакомую макушку и у него внутри все похолодело.
-Алишер?..- прошептал Славик.
_______________________________________
POV: Алишер
*3 часа назад*
Пока Алишер нёс Славу он все больше возбуждался. Часть его мозга думала, что теперь никто ему не помешает взять речного одёжку(пхахввах течного омежку)сейчас. Слава лежал на его руках и тихо постанывал от боли, но это только заводила его. Источая прекрасный запах шоколада Слава ненамеренно все больше влюблял в себя Альфу. Но старший понимал, что при его первой течке это будет вредно для здоровья.
Он уложил младшего на кровать и пошёл к соседу омеге. Сосед очень подозрительно смотрел на Алишера, когда тот попросил таблетки. Альфа поспешно объяснил , что это для его друга. Мда.. дружить с омегами и носить им таблетки во время течки это не по-Алишеровски.
Прийдя домой он дал таблетку Славику и пошёл вниз. Он сидел в телефоне, когда услышал тихий шёпот .
_____________________________
-Алишер?..- прошептал омега
Альфа обернулся, внутри потеплело.
Черт , да он любит этого омегу. Слава не такой как все остальные. Он просто так не ложится под всех. Это иногда раздражало, что он такой упертый и одновременно беззащитный.
-м..Да..?- странно улыбаясь произнёс Алишер
-а..э спасибо- заикаясь произнёс омега, опустив взгляд в пол- а.. Алишер?
-Мг- кивнул старший
- а..а.. у нас..-уже шепотом говорил Слава- у нас что-то ..было..?
Комната разразилась громким смехом
- Слава , Слава фи какие мысли- со смехом говорил Алишер.
Слава сразу успокоился.
- нет у нас ничего не было.- с нотой грусти и скуки расстёгивая произнёс Альфа- но могу устроить
Алишер встал с дивана
Слава попятился назад
- н..ни..не надо.- заикаясь говорил омега
Вдруг Слава стукнулся об шкафчик.
Алишер мгновенно подбежал к младшему и обнял того. Слабенькие кулачки колотили Альфу, но старший не обращал внимания.
-яж шучу! Ты чё так разошёлся?- шипел альфа
-Пусти- прикрикивая истерий Слава
Да уж.. какой-то он слабохарактерный. Ни шуток , ни чего не понимает.
-лаааадно. Поехали отвезу тебя- отпустив омегу старший пошёл к выходу
Засеменив за Алишером Слава юркнул в дверь и уперто пошёл домой на своих двоих. Алишер усмехнулся и на машине ехал рядом. Потом Слава сдался, он не знает как дойти до дома. И они поехали к Славе.
_________________________________
Ха ха. Теперь главы будут чаще❤️❤️
Лав ю олл- авторка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥🔞Славишер🔞🔥 [ЗАМОРОЖЕНО]❄️❄️❄️
Fiksi PenggemarКороче омегаверс, девочки! Будет много слез)) Простите, я не оправдала ваши ожидания