Я добью этот фанфик
_____________________________________
Слава сидел на полу и не знал, что делать. Алишер явно оказывал ему знаки внимания. Но принимать ли их?
Она вспомнил как сначала над ним надсмехались, потом он стал кому-то полезен, и в итоге теперь за ним бегают. Но бегают как за трофеем. Он тихо направился в свою комнату. Лёг на кровать и почувствовал ещё не ушедший запах.
А потом не сдержался. Кто бы сдержался на его месте? Никто. Он заплакал. Он плакал о своей жизни, о проблемах, о прошлом: вспоминал ожоги и синяки, когда ни Дома, ни школе не мог найти поддержки. Вспомнил как за ним бегал обкурившийся альфа, когда он побоялся ночевать Дома. А потом, свернувшись в позу эмбриона, заснул.
Только в это время его Мама на кухне думала о своём мальчике. Боялась за него, но понимала, что этого не избежать. Он получил прекрасную внешность от своего отца, но стал омегой. И он слишком психически расшатан, что бы отказывать всяким ухожорам. Поэтому она решила взять все в свои руки. Да и ее знакомый Виталик был не плохим вариантом для ее сына.
____________________________________
В это время Алишер шёл и курил электронные сигареты. Он не понимал почему при виде его Слава дрожит! Он все делал для дружеских (хотя бы) отношений . Помнится, он даже заходил на какие-то сайты с советами. Так ещё всякие Альфы в школе мешают. Может попросить перевести его на дистанционное обучение? Вот не знал он.
Он давно уже жил один. И это одиночество разрушало. Бывало он вызывал к себе всяких омег, но даже они не помогали ему получить удовольствие. А тут появился Слава, ну как появился, он всегда был. Но Алишер влюбился и бегал за ним как влюблённый придурок. Бесит! Его все бесит! А когда Альфу что-то бесит, он идёт и крушит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥🔞Славишер🔞🔥 [ЗАМОРОЖЕНО]❄️❄️❄️
FanfictionКороче омегаверс, девочки! Будет много слез)) Простите, я не оправдала ваши ожидания