Возвращаюсь, делаю все нужное и вот она уже спокойная, ложится и засыпает..
-О Господи - говоря сама себе, я покидаю эту комнату....
*Конец POV *
Я проснулась и вспомнила про дозу, которую я просила ещё к 6 часам
Увидев время, я охренела и скорей схватила деньги,отправилась на улицу, не заметив даже Настю.
Доза есть, там же приняла и отправилась домой, но когда я начала заходить увидела Настю.
Боже я такая сволочь, зачем я сделала так, ведь знала что она опять будет плакать, если увидит меня в таком состоянии...
Она уложила меня спать, да меня опять брал псих, что я на столько ужасный человек. Да фу, даже человеком не назовёшь.
Спустя время...
Я проснулась и уже села на кровать, голова дико трещала, дома вроде тихо.
Взгялув в окно, я увидела темноту.
-Кайф- проговорила я и все же попыталась встать с кровати.
Ноги еле шли, руки были слабыОтправляясь на кухню, я не увидела подруги, скорее всего она ушла домой, что ей тут караулить сидеть.
На плите стояла еда, очень даже хорошо.
-Спасибо - сказала я сама себе, но адресовывая это Насте.
Всё же решив перекусить, я достала тарелку и налила в неё суп.
Тут же услышала стук в дверь, да сука как не во время
Поставив чашу, я отправилась в коридор
Шатает меня не по детски...
Смотрю в глазок и не вижу ничего
-Лампочку спиздили опять - говорю я шопотом и ухожу от двери, проверяя закрыта ли я или нет
Стук продолжился, но это на столько отдавалось в голове, что не возможно было слушать это дальше.
-Блять может глюки? - спрашиваю сама у себя и берусь за уши..
-ладно, похуй. - говорю я шопотом и уже косаюсь ручки двери и наконец отворяю её..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза красным сверкают как светофоры
FanficНаркота убивает все что есть И он вместе с ней добивает окончательно