Мерри пришла в школу в 7:30, она не любила приходить позно. И ни одна она не любит приходить позно.
День для Мерри прошол быстро, так как она любила уроки. В толпе подружек она шла домой. Лучшей подругой Мерри была Сара.Они розговаривали, но вдруг к ней подбежал Майк. Мерри и Майк друзья с детства и Майк что то чуствовал к Мерри.
-Мерри...Я тут хотел...Ээ...Это тебе-сказал Майк протягнувши Мерри шоколадку.
-Спасибо-сказала Мерри и обняла Майка.
Майк улыбнулся и побежал к мальчишкам. Это был не первый подарок Майка. Они подходили к дому.
Мерри попрощалась с девченкам и побежала домой.
Мерри зашла домой. Дома была мама. (У нее отпуск.)
-Моя маленькая принцесса-сказала мама и сняла портфель у ее маленькой доченьки.
-Привет мамуля-сказала Мерри.
-Как прошол день?
-Отлично! Кстати, мне Майк подарил шоколадку.
-Понятно. С чего бы это?
-Наверное просто так!
-Как же сдесь не подарить шоколадку такой красивой принцессе?!
-Мам...Перестань! Хотя...Спасибо!
-Не за что. Давай беги обедать! -
-Сейчас, переоденусь и иду!
-Только постарайся что бы обед не остыл!
-Хорошо!
Мерри побежала в свою комнату, переоделась и побежала на обед.
-Что мы будем обедать?-спросила Мерри.
(Хотя она знала что это будет или суп или борщ. Мама говорила что нужно обязательно есть раз в день житкое.)
-А как ты думаешь?-спросила шутя мама.
-Суп или борщ!
-Галушковый суп.
-Ура! Мой любимый! Спасибо мамуля!!!
-На здоровья! Моя маленькая принцесса.Мерри покушала быстро. И побежала делать уроки.
-Ой забыла сказать маме "спасибо"-подумала Мерри.
Она венулась и все таки сказала:
-Спасибо! Все было очень вкусно!
-Не за что!-сказала ей мама.
Девочка вернулась к себе в комнату и начела делать уроки. Сделавши уроки она начела читать свою любимую книгу "Алиса в сране чудес".
-Моя маленька принцесса, ты где?!
Мерри положив книгу на кровать побежала в гостинную.
-Ура!-крикнула она.-Папа, папа пришол!-Она кинулась его обнимать.
-Смотри что я тебе принес!-сказал папа простягнувши большого пушистого заяйца.-Подороге я встретил зайчика и он передал тебе подрок!
-Ура! Зайка, зайка!!
Девочка была очень счастлива!
-Я назову его Ушастик. Потому что у него большие уши!
-Хорошо моя принцесса!-ответил папа.
Мерри держа Ушастика на руках побежала к себе. Она читала ее любимую книгу Ушастику. После того Мерри стала смотреть мультики вместе с Ушистиком. Все прошло так быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения девочки Мерри
AdventureМерри-маленькая героиня этой истрии. Ей всего лишь 8 лет. Засипая, она отправляется в сказочный мир. Этот мир она придумует сама. Но это не всегда. Помогут ей ее друзья, но это не люди. Кто это, что за приключения ждут нашу маленькую Мерри вы узнает...