глава 1

80 9 0
                                    

     Звон телефона резко заполняет всю комнату. Макс с усилием открывает оттекшие глаза. Юнона ночами не спит, зависая в сотсетях, неудивительно, что глаза у него оттекшие и красные. На часах 9:36. Немного прийдя в себя, парень берет телефон. На экране большими буквами написано «мама».

- Да? - с небольшим дрожем в голосе начал Макс.

-Наконец ответил! Ты чего, спишь до сих пор?

- А… я…

- Ладно, мне не до твоих оправданий. Слушай, твой отец оформил тебе наконец карту, и ты сможешь лететь уже через неделю. Нужно только билеты купить.

Брови сразу поднялись, а на лице теперь видно небывалую радость. Пока мать рассказывала все подробности и опасности жизни в другой стане, Макс без голоса начинал уже кричать от радости и танцевать не вставая с кровати.

- Ты меня вообще слушаешь? — строгий голос вернул мальчика опять на землю.

- Да да, конечно. А с чего это мой отец соизволил вспомнить обо мне и сделать такой щедрый подарок?

- Ну когда то же, у него должна была проснуться отцовская любовь. Только пожалуйста, Макс, выкинь уже этот чертов холодильник! Сколько я уже просить должна?

- Да помню я про твой холодильник.

- Холодильник не выкинешь, не куда не поедешь.

- Понял, понял.

Звонок на этой  фразе сбросился. Парень резко соскачил с кровати и направился к ноутбуку. На нем горела страничка одной привлекательной девушки. Видимо Макс забыл выключить ноут, перед тем как пойти спать. Ноутбук лежал прямо на полу на небольшой подушке. Парень лег па пол, зашел в диалог и принялся печатать.

- hey,  Katrin. I have the opportunity to come to you! (привет, Кэтрин. У меня появилась возможность приехать к тебе!)

Подняв взгляд, он увидел несколько сообщений от нее. Видимо заснул прями во время переписки.

-Max, why aren't you answering? is something wrong? (Макс, почему ты не отвечаешь? Что то случилось?)

Советский холодильникМесто, где живут истории. Откройте их для себя