глава 5

29 3 0
                                    

Утро. Звон в ушах. Голову пронзает тысяча иголок. Ужасное похмелье. Макс не смог поднять голову, ему казалось что она весит не менее нескольких тонн. Ужасное состояние, не кто не поспорит. Вся та тревожность, меланхолия, внутреннее смятение обрушилось на героя как только он открыл глаза. Казалось, что температура тела больше 40 градусов. И вдруг, он слышит уведомление.

      Макс из-за всех сил встает с кровати и приближается к ноутбуку. Это новое сообщение от Кэтрин Браун. Та самая девушка с которой Макс довольно давно общается. Может у них все даже серьезно?

— Hey Max! I'm very excited and wait to see you. I have a surprise for you! Why are you not responding? Is everything ok with you? (Привет, Макс! Я очень рада и с нетерпением жду тебя! У меня есть подарок для тебя. Почему ты не отвечаешь? У тебя что-то случилось?)

      Похмелье дает знать о себе, Макс нехера не понимает. Глаза его болят и он не может сосредоточиться на клавиатуре, что бы написать, что-либо в ответ. Все же он дрожащими руками начитает печатать…

— Hey Cathrine! I'm ok. Sorry… I couldn'd respond yesterday because I was busy. I have a present for you too!!! (Привет, Кэтрин. Со мной все в порядке. Извини, не мог тебе вчера ответить, потому что был очень занят. У меня тоже есть подарок для тебя!)

                          ***

      Макс стоял в ванной комнате на против зеркала. Его можно было не узнать! Грязные взъерошенные волосы. Белая кожа словно у вампира. Огромные мешки под глазами и не менее огромные красные опухшие глаза. Мятая грязная одежда на которой остался след от пива, видимо ребята когда то успели разлить все.

      Макс брызнул в свое лицо холодной воды, что бы немного прийти в себя.
— Так, надо приводить себя в порядок. Нахер всех. Это было в последний раз.

      Макс зашел в прихожую где вчера была вечеринка. Везде валялись бутылки из-под пива и обвертки каких то продуктов. Стояла ужасная вонь пота в перемешку с сигаретным дымом. На полу вокруг пустых бутылок пива на животе лежал Дрони. На диване храпел Боря.

-- Борь, вставай. — Макс зарядил несколько ударов по заднеце Бориса. — Вставай. Вставай давай! — Макс принялся разгребать весь мусор со стола. Он за раз взял шесть пустых бутылок пива и кинул в мусорное ведро. — Боря! — в ответ он услышал невнятное бормотание. — Вставай давай! Активиста своего буди. Про холодильник напомни. Борь ты слышишь меня?!

— Да слышу, слышу…

-- Блять… Точно мать спалит!

      Боря потянулся к Дрони который лежал не подалеку от него.
— Дрони, вставай. Дрони, вставай! — Боре пришлось встать и подойти к лежащему другу. Он начал прихлопывать его по спине. — Ну? Вставай.

      А Макс до сих пор пытается спрятать бутылки и привести комнату хоть в более менее хороший вид.
— Ну че он там? Давай!

      Боря уже стал наносить конкретные удары, Дрони так же не реагировал.

— Дрони? — Боря прижался к спине товарища своим ухом, что-бы услышать дыхание. — Он по-моему не дышит…

— Как это он не дышит?

— Ну иди послушай.

      Макс положил обвертку на стол и подошел к Дрони, — Дрони? Мужик! Вставай!

      Ответа не последовало. Макс свел брови и наклонился к лежащему телу. — Дрони?.. — Парень положил ухо на спину Дрони, после несколько раз ударил его по спине ожидая ответа. После Макс встал и подошел лицу. Еле как он развернул его на спину и…
— Блять!

Советский холодильникМесто, где живут истории. Откройте их для себя