глава 2

44 7 0
                                    

На часах уже 13:00. Жрать охота. Макс вспомнил, что ему грозит если он не выкинет этот советский холодильник. Почему же его так мать ненавидит вопрос остается открытым, но как будто это кого-то волнует. Сам эту громадину он не унесет. Взгляд пал на телефон.

- Алло, Борян.

- Какие люди! Ну здаров. Куда это ты пропал? Не пишешь, не звонишь. Как под землю провалился.

- Я тоже рад тебя слышать, - с небольшой насмешкой произнес Макс. -Слыш, мне помощь твоя нужна. Не хочешь ко мне сегодня зайти?

- Не ну встретиться я то не против, а че делать надо?

- Да тут холодильник выкинуть надо. Один не справлюсь.

- Неужели только по этому звонишь?

- Да брось, нет конечно. Но помощь не помешает. Короче жду тебя, обсудить есть что, новости хорошие.  И еще...

- Чего тебе?

- Ты там зацепи, ну ты понял...

- Все, понял. Бегу.

***

Звонок в дверь. Не прошло и 15 минут. Боряну как обычно, если нажраться, то бегом. Еще звонок.

- Да иду я!

Макс отомкнул замок старой двери и начал потихоньку ее открывать. Из промежутка на него смотрел патлатый мужик, чем то похожий на наркобарона с вытянутыми чертами лица. Если быть честным, похож он был на бомжа. Неужели в ЭТО превратился друг Макса за буквально год, который они не виделись? Одет мужчина был в мятую майку сверху которой была накинута черная куртка. В зубах была зубочистка. Он приспустил свои черные очки и  серьезными зелеными глазами проанализировал Макса. 

-Дарово, старик!

За спиной зеленоглазого стоял Боря. Он, за все те годы которые парни не виделись, не капли не изменился. Тот же лишний вес, который парень в свою очередь так старательно пытался сбросить. Немного отросшая сщетина. Большие круглые глаза и немного убитый взгляд.

- Я уже забыл как ты выглядишь. - надсмехаясь и протягивая руку кинул Боря.

Парни обнялись и зашли в квартиру.

- А это кто? - нерешительно взглянув на того самого мужика, чье лицо практически не было видно благодаря темным очкам сказал Макс.

- Мой приятель — Дрони.

- Ну... Здарово, Дрони. - парень протянул руку.

- Ну здорово, дядь. - Дрони вместо того что бы протянуть руку в ответ, принялся обнимать Макса, похлопывая его по спине. После следуя за приятелями, зашел в квартиру.

Советский холодильникМесто, где живут истории. Откройте их для себя