Тебя сам Громов и пригласил на работу , ты подумала и согласилась . Вот ты стучишься в дверь директора . И слышишь разрешение войти .
— Т/ишачка ! Как я давно тебя не видел ! — крикнул Громов и кинулся тебя обнимать .
— я тоже по вам соскучилась ! — ты обняла старичка во ответ .
Макс и Пёс просто , удивлёно смотрели , на эту картину .
— всё же пошла по стопам деда ! ой точно знакомься это Максим Максимов , а это Т/и Громова внучка моего брата
— здравствуйте — поздоровалась ты .
— здрасте
— ну так пошли представим тебя коллективу ! — сказал громов , и вы с Максом пошли за ним .
Мысли Макса : „ где-то я её видел только совсем мелкой , точно вспомнил нас отец познакомил ! Она так расцвела ... ”
Пока Максимов ностальгировал он не заметил как , они дошли до кабинета . Мужчины пропустили даму вперёд .
— Максим у меня к тебе есть просьба ... — начал Борис .
— я слушаю ?
— присматривай за Т/и она конечно может дать отпор , но всё же
— я понял , хорошо !
Вот вы все уже стоите в кабинете , и полковник рассказывает о тебе .
— знакомьтесь это Т/и Громова она будет с вами работать ! так , а мне пора ... — сказал начальник и ушёл .
— рада знакомству — (ты)
— мы тоже очень рады , меня зовут Игорь Гнездилов — (гнездо)(он в своём репертуаре)
— да , очень меня Лена зовут — (ей не понравился взгляд Макса , прикованный к тебе.)
— меня зовут Вахтанг Леонов — (посланик смерти)
— я Лёша — (Алёша)
Раздался звонок , посланик смерти взял трубку и начал разговор .
— дв , выезжаем ! убийство на улице **************
— ясно выдвигаемся
Ты , гнездо , посланик смерти , Алёша и Макс вышли и сели по машинам , а ты на мотоцикл , и под удивлённые взгляды поехала .
— не хрена — (гнездо)
— интересно , девки пляшут (вроде так?) — (Макс)
— да , поехали уже — это наша смерть забурчала (посланик смерти)
— да точно — (Алёша)
На месте убийства .
— да , тут любой дембил поймёт , что это самоубийство ! — не буду говорить кто это .
— значит ты есть дебил — (ты)
Все заржали , но продолжили искать улики . На следующий день вы нашли преступника . (автору просто лень про это писать).
Отношение к тебе :Вахтанг : ты ему как сестра , он считает тебя доброй и хорошим работником .
Громов : ты его любимая внучка рад , что ты пошла по стопам семьи .
Гнездилов : после того как как он ударил тебя по жопе он получил вывих челюсти . Он сказал , что копия дегенерата за , что получил сломанный нос .
Жарова : она тебя невзлюбила , сама понимаешь почему , из-за тебя Макс не заходил к ней , чтобы та обработала раны , не смотрел на неё , ну короче её Макс ”
„ сорвался с поводка” .Леонидов : как к другу , считает тебя хорошей партией для Максима .
Максимов : ему понравились твои шутки и ему было жутко не приятно когда гнездо ударил тебя по попе , он не сдерживал смех когда вывихнула челюсть нашему специаналисту (я помню , что он себя так называл м делал ошибки в словах)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция персонажей сериала Пёс на Т/и
Ngẫu nhiênтакой книги вы точно не найдёте (я просто расстроилась и решила сама написать) персонажи : Вахтанг Громов Гнездилов Жарова Леонидов Максимов 1 . здесь будет любовные отношения только с Максом , 2 . мини фанфики . 3 . реакции .