реакция

4.3K 119 23
                                    

Реакция на то , что вам с Максом надо приютить у себя дочку потерпевшего .

— это дочка , потерпевшего пока он не вышел из комы , мы возьмём её к себе — сказал Макс , смотря как девчушка любопытно , рассматривает всё в кабинете и и мило резвится с собакой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— это дочка , потерпевшего пока он не вышел из комы , мы возьмём её к себе — сказал Макс , смотря как девчушка любопытно , рассматривает всё в кабинете и и мило резвится с собакой .
— Максим , тебе не справится одному ... — высказал Лёша .
— я могу помочь ... — спокой будто ей всё равно сказала его супруга .
В кабинет заходишь ты и ловишь удивлённые взгляды .
— что ? что вы так смотрите ? — спросила ты пока не увидела девочку .
— знакомся это Вика — ответил на твой немой вопрос Вахтанг .
Ты пошла к ребёнку и присела на корточки.
— привет меня зовут Т/и, рада познакомиться, давай дружить?
— давай — девочка улыбнулась.
— мы вообще-то тут решаем кто будет помогать Максимоу с Викой — сказала эксперт.
— я хочу, чтобы Т/и помогала! — буркнула малышка.
— но ... — лена хотела возразить, но ее перебил бывший муж.
— я согласен, а ты дорогая? — женщина была удевлена на последнем слове её „муж” назвал Т/и дорогой?
— и я — спокойно ответила ты.
— а с каких — Лену опять перебил Макс и обратился к вам с ребёнком.
— любимая возьми Вику и подождите меня в машине — он дал тебе ключи от машины и вы ушли.
— обьяснись! — Жарова хотела ещё, что-то сказать , но муж не позволил.
— Лена хватит, ты мне не жена! Т/и моя невеста все об этом знают, но тебе мы не говорили, чтобы ты не чего не устраивала! Но моему терпению пришёл конец, ты не можешь мне указывать! — твой мужчина хотел встать, но Лена похоже не хотела молчать.
— Макс она тебе не пара!
— Лена пусть макс сам решает кто ему пара, а кто нет — вмешался в разговор Лёша.
Макс и Пёс ушли, оставляет своих коллег одних с бедным Вахтангова и, притихвшим Игорем. Максимов залез машину и подождал пока Пёс залезет в кузов.
— тихо она уснула — прошептала ты, прижимая малышку к себе.
— хорошо , вы так быстро подружились.
К сожалению через месяц отец Вики умер. Так как у девочки нету родственников ты и Макс установили её, но вам надо было расписаться, что в вашем случае не было проблемой.

Вахтанг : он рад за вас он тоже играет с девочкой.

Громов : он принял девочку как внучку и обучает её как и тебе в детстве. Вика даже назвает его дедушкой.

Гнездилов : девочка иногда тоже шутит над ним, но ещё она угощает его едой.

Жарова : она пытается подружиться с Викой, но той она не нравится, потому что она лезет к Максиму, а с ней она хочет подружиться, чтобы быть ближе к Максу.

Леонидов : как и Вахтанг.

Максимов : что ему ещё нужно для счастья? Правельно сын так, что жди пополнение в семье.

Клавдия Семёновна : как и Громов рада, что её внук счастлив.

реакция персонажей сериала Пёс на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя