Драка

2 0 0
                                    

  - Вау, у тебя так чисто, - сказала Кирс, заглядывая сверху на шкафы.
  - Тебя это так удивляет? - спросил Глеб, оторвавшись от очередной книги по истории.
  - Да, Смертные редко вытирают пыль. По крайней мере, мой педыдущий владелец был слишком ленив, чтобы убираться самому.
  - Понятно.
  - Теперь меня удивляет, что у тебя в комнате такой бардак.
  - Бардак не важен. А вот пыль - важна.
  - Почему?
  - Я её вытираю, потому что она плохо влияет на Желтка.
  - У Желтка аллергия на пыль?
  - У всех попугаев аллергия на пыль.
  - Значит, между нами с Желтком есть кое-что общее.
  - У тебя аллергия на пыль? - удивился Глеб.
  - Ага, забавно, да?
  - Ну да, - Глеб усмехнулся. - Забавно. Не подскажешь, который час?
  - Восемь, тридцать шесть.
  - Отлично, время ещё есть.
  - А к скольки тебе сегодня?
  - К девяти, двадцати. Можешл меня не отвлекать, пожалуйста?
  - Да, ладно, - Кирс залезла обратно в шкаф. Она старалась не уснуть, потому что утром Глеб и так с трудом разбудил её. Было бы неправильным доставлять ему больше хлопот. Однако и сидеть без дела тоже скучно, и единственное, чем хочется заняться - хорошенько поспасть. Какое-то время Кирс просто смотрела вперёд, на стенку шкафа, но потом решила перекусить. Всё-таки только это не даст ей заснуть.
  Демонесса пришла на кухню и заглянула в холодильник. Она обнаружила там очень много фруктов. Из всего этого разнообразия Кирс решила взять яблоко. Она откусила от него. "Как давно я не ела яблок," - подумала демонесса и села за стол. - "Дома такого не попробуешь." Вскоре ей надоело опять сидеть и просто есть яблоко, так что она решила исследовать другие комнаты. Она начала с комнаты отца Глеба. "Время узнать, какие секреты хранят взрослые Смертные," - Кирс вошла, но ничего необычного не обнаружила.
  Из мебели в этой комнате стояли диван, кресло и стол с компьютером у стены, а так же шкаф с какими-то коробками на нём. Девушка взяла одну из них и заглянула внутрь. Там лежало большое количество касет, что очень удивило демонессу. "Похоже, я что-то пропустила на Земле," - решила Кирс и достала одну из касет. На ней была небольшая картинка какой-то певицы. - "Ничего не слышала о такой. Человечество так быстро изменилось?" Кирс вернула касеты и коробку на место, после чего посмотрела на компьютер. "У Глеба тоже такая машина. Компьютер, вроде," - Кирс села на кресло. - "Как этим пользоваться? Блин, Глеба отвлекать нельзя... Так, это, кажись, называют "клавиатурой". А вот это..." - она посмотрела на мышку, подключённую шнуром к компьютеру. - "Это мне не знакомо. Ладно, наверное, лучше ничего здесь не трогать. Не хочу проблем."
  Кирс вышла из комнаты отца Глеба и направилась к следующей. За ней оказался ещё один диван, напротив которого на стене висел телевизор. Под ним стояла тумбочка, на ней лежало два пульта: один - от телевизора, второй - от DVD-проигрывателя. "Это, как я понимаю, телевизор," - Кирс подошла к нему поближе. - "Такой тонкий. Интересно. Надо об этом рассказать Мартьяну." Следующее, на что Кирс обратило влияние, были пульты. "А это что такое? От чего это?" - демонесса нажала на кнопку одного из пультов, ничего не произошло. - "Они даже ничего не делают, зачем Смертным неработающие предметы?" - она положила пульт обратно на тумбочку. Кирс уже хотела выйти, как вдруг заметила картину, висевшую над диваном. На ней был изображён лес с большим озером и деревянным домиком неподалёку. Картина создавала настроение чего-то тёплого, спокойного, домашнего. "Красиво," - подумала Кирс и вышла, куснув снова яблоко.
  - Кирс, собирайся, скоро выходим! - крикнул ей Глеб.
  - Хорошо! - ответила Кирс и стала быстро доедать яблоко.
  - Готова? - Глеб вышел из комнаты с рюкзаком на плечах.
  - Да, да, секнду, - ответила жующая Кирс. - Сейчас яблоко доем и пойдём.
  - О! Точно! Яблоко! - Глеб пошёл на кухню и через какое-то время вернулся в свою комнату с тарелкой, полной нарезанных кусочков яблока.
  - Это ты кому?
  - Желтку.
  - Он у тебя ещё и яблоки ест? - удивилась Кирс, после чего выбросила огрызок в мусорку, стоящую в комнате Глеба.
  - И не только их. Пошли уже.
  - Да иду я, иду.
  Добравшись до школы, Кирс вновь воспользовалась амулетом. Но, прежде чем они смогли зайти в школу, Глеб столкнулся с одним из своих одноклассников.
  - Ты чё, слепой, чё ли? - сказал тот.
  - Прости, - Глеб поспешил пройти мимо и исчез в толпе.
  - Кто это? - спросила у него Кирс.
  - Мишка, - ответил Глеб. - С ним надо быть осторожнее.
  - У тебя с ним проблемы?
  - Вчера чуть не подрались, не хочу с ним лишний раз сталкиваться.
  - Тогда, надо с ним разобраться. И я могу в этом помочь! Что думаешь?
  - Нет! Сума сошла?
  - Да ладно тебе. Надо уметь за себя постоять.
  - Это я и без тебя могу.
  - А, ну, так бы стразу и сказал.
  Глеб вышел из раздевалки, и Кирс на глаза бросилась стойка охранника. За ней на стене висела доска с крючками, на каждом из которых висели ключи. Такая картина очень удивила демонессу. Ей было не понятно две вещи: во-первых, почему в школе так много ключей, в во-вторых, что они делают у охранника.
  - Это откуда ключи? От чего-то важного? - спросила Кирс у Глеба.
  - Это ключи от кабинетов, - объяснил Глеб.
  - А что они делают у охранника?
  - Не знаю, - Глеб устало вздохнул.
  Глеб пришёл в класс, но Оли так и не встретил.
  - Опаздывает, наверное.
  Мальчик сел за свою парту. Лена тоже ещё не пришла.
  - Сегодня все что-то опаздывают, - заметил Глеб и стал доставать учебники.
  - Интересно почему, - задумалась Кирс, удобно расположившись на полу.
  - Наверное, на физре задержали.
  - Это тоже может быть.
  - Лучше не сиди на полу до урока. Об тебя может кто-то споткнуться.
  - Тут всё-равно никто не ходит! - возразила Кирс.
  - Тихо! - прикрикнул на неё Глеб.
  - На кого орёшь? - спросил Миша.
  "Откуда ты только взялся?" - подумал Глеб и ответил. - Мысли вслух.
  - "Не сиди на полу. Об тебя споткнутся!" - передразнил его Миша и с усмешкой спросил, сделав акцент на слове "это". - Это твои "мысли вслух"?
  - Чего тебе надо? Что пристал?
  - Что? Уже нельзя поинтересоваться у одноклассника, почему тот со стеной говорит? - издевательски произнёс Миша.
  - Я не говорил со стеной. Говорю же, мысли вслух!
  - Тогда скажи это ещё раз. На полу! - Миша толкнул Глеба со стула, что тот упал на пол неподалёку от Кирс, которая к тому моменту уже встала с пола и немного отошла в сторону.
  - Ты как? - тихо спросила она у Глеба. - Больно? - Глеб угукнул. Только этот звук больше напомнил плач.
  - Что? Уже поплакать решил? А что так поздно? - продолжал Миша, смотря на Глеба сверху вниз.
  - Давай я с ним что-нибудь сделаю, - предложила Кирс.
  - Знаешь, что, Мишка? - Глеб медленно поднялся с пола. - Я бы сейчас очень хотел тебе врезать...
  Вдруг Глеб услышал щелчок пальцев. Кирс исполнила желание мальчика. Рука Глеба сама собой сжалась в кулак и полетела в лицо Миши. Тот не успел увернуться и после сильного удара немного отошёл назад.
  - Э! - крикнул он, схватившись одной рукой за ушибленное место. - Ты ахренел, Абалдуев?! - Миша набросился на Глеба с новой порцией тумаков. Мальчишки покатились по полу, Миша сильно бил Глеба, сам Глеб пытался закрываться от его ударов. - Что, теперь не такой смелый?!
  Кирс не смогла ничего сделать. Во-первых, драка происходила на глазах других школьников. А во-вторых, в класс наконец-то вошла учительница. Увидев драку, она тут же кинулась разнимать мальчиков:
  - Миша! Глеб! Остановитесь!
  - А чё он дерётся?! - крикнул Миша.
  - Ты первый начал! - возразил Глеб.
  Учительница схватила обоих мальчиков и попробовала их разнять. У неё, конечно, не хватило сил на это. На помощь к учительнице пришёл один из учеников. Он схватил Мишу, который нагромоздился на Глеба, и попробовал оттащить:
  - Миш, ну всё, прекращай! Хватит вести себя как придурок!
  - А чё он начинает! - крикнул Миша.
  - Глеб, ты как? - учительница помогла ему подняться.
  - Нормально, - ответил Глеб, держась за больную руку.
  - Ребята, помогите Глебу пройти в медпункт.
  - Сейчас, Марья Тимофеевна, - Глеб услышал знакомый голос. Это была Оля, она наконец-то пришла.
  - Спасибо, Оля. Миша, сядь на место, сейчас же.
  - Я его отведу, - сказал одноклассник, не выпуская Мишу из рук, который всё ещё брыкался. - Да угомонись уже!
  - Отпусти меня! - крикнул на него Миша и стал бить по рукам.
  - Сначала угомонись, тогда отпущу.
  - Миша! Сядь на место! - Марья Тимофеевна повысила голос. - Останешься после уроков!
  - Глеб, ты что, в драку ввязался? - спросила Оля, помогая Глебу идти.
  - Это...само как-то получилось.
  - Я не договорила.
  - Прости.
  - Что ты в драку ввязался с Мишкой и меня не позвал? Я б ему так дала!
  - И вместо Глеба в медпункт отправилась бы ты, - к ним подошла Кирс, к тому моменту она уже сняла свой амулет.
  - Что ты тут делаешь? - удивился Глеб.
  - С урока отпросилась. Ты как?
  - Нормально.
  - Не ври мне, давай помогу, - Кирс взяла Глеба на руки. - Удобно?
  - Угу.
  - Спасибо, - поблагодарила Оля.
  - Всегда пожалуйста. Можешь идти в класс.
  - Нет! Я хочу с вами.
  - Хорошо.
  Оля показала Кирс, как пройти в медпункт. Когда они вошли, первой заговорила Оля:
  - Здравствуйте.
  - Здравствуйте, - поздоровалась медсестра. - Что у вас?
  - Жертва драки.
  - Понятно. Присаживайтесь, - медсестра жестом указала на кушетку.
  - Спасибо, - Оля села. Кирс посадила Глеба рядом с девочкой, сама стояла. Оля это заметила. - Присаживайся.
  - Не, я постою.
  - Хорошо.
  - Где болит? - к глебу подошла медсестра.
  - В руке, - Глеб показал левую правую руку женщине.
  - Из-за чего подрался-то? - спросила медсестра, осматривая руку Глеба.
  - Не знаю. Мишка первый начал.
  - Все вы так говорите. У тебя только синяки, ничего серьёзного, - она поднялась и вышла в другую комнату. Вернулась она с целофановым пакетом, где хранился лёд. - Вот, приложи, чтобы уменьшить боль. И к глазу тоже.
  - Спасибо, - Глеб приложил лёд к синяку на руке. - Тс, - процедил он сквозь зубы, терпя резкую боль.
  - Девочки, можете идти. Я его отведу.
  - Можно я ещё посижу? Пожалуйста, - пропросила Оля.
  - Не стоит, - сказала медсестра и жестом показала на выход.
  - Идём, Оля, - Кирс направилась к двери. Оля вздохнула и пошла за девушкой. - Глеб, скоро увидимся, - Глеб кивнул.
  До класса девочки дошли в полном молчании. Их мысли были заняты Глебом, но по разным причинам. Оля волновалась, что у Глеба теперь будут проблемы. А Кирс представляла, как Глеб мог бы загадать желание, чтобы вылечить себя, или предотвратить драку. Демонесса довела Олю до её класса, где они молча попрощались и расстались.
  - Извините за опоздание, - сказала Оля, войдя в класс.
  - Садись, - сказала ей Марья Тимофеевна.
  Оля направилась к своей парте. Она была с противоположной стороны класса, если смотреть с парты Глеба и Лены, которой всё ещё не было.
  - Ты где была? - тихо спросила Варя, соседка Оли.
  - Глеба в медпункт отводила, - шёпотом ответила Оля и села.
  - Ему плохо стало?
  - Подрался.
  - У! - протянула Варя. - А с кем подрался, а?
  - Ты не знаешь?
  - Да я на урок опоздала. Проспала.
  - Понятно. С Мишкой подрался.
  - Да ладно?! - удивилась Варя.
  - Сама в шоке.
  - И что теперь?
  - Мишку к директору отправили.
  - У! - опять протянула Варя.
  - Вот тебе и "у".
  - Щипунова, Возняк, что вы там обсуждаете? - прервала их разговор учительница.
  - Ничего, Марья Тимофеевна, - ответила Оля.
  - Извините, Марья Тимофеевна, - добавила Варя.
  - Извиняю, - сказала учительница и продолжила вести свой урок как ни в чём не бывало.
  - Ну как ты там? - спросила медсестра.
  - Уже лучше. Терпимо, - сказал Глеб и отдал ей лёд.
  - Можешь идти. Будь аккуратнее. И не влезай больше в драки, хорошо?
  - Хорошо. До свидания.
  - До свидания.
  Глеб вышел и тут же встретил Кирс.
  - Кирс! - удивился неожиданному появлению девушки Глеб. - Фух, я испугался. Не ожидал тебя здесь увидеть.
  - Всмысле "не ожидал"? - непоняла Кирс и удивилась не меньше мальчика.
  - Я думал, ты ушла вместе с Олей.
  - Я уходила, а потом вернулась за тобой. Мне же больше делать нечего.
  Ребята стали подниматься по лестнице.
  - Знаешь, я поражена. Учитесь в прицерковной школе, но в вашем классе такие уроды, - рассказывала Кирс Глебу. - И ведь не только в вашем классе, впринципе в школе.
  - А что-то не так?
  - Позавчера я видела парней, которые курили. А теперь и этот Миша. Я бы поняла, если бы ваша школа была обычной. Но вы учитесь в прицерковной школе! - голос Кирс звучал возвущённо и одновременно очень недоумевающе.
  - Ты закончила?
  - Да.
  - Ладненько, что тебя конкретно удивляет в нашем поведении?
  - Раньше в прицерковных школах очень внимательно относились к поведению детей, - стала объяснять Кирс. - В них воспитывали уважение к другим и "любовь к ближнему своему".
  - Тебе-то это зачем?
  - Не забывай, настоящие демоны - не такие, как вы думаете. У нас понимают, что к другим надо относиться так же, как ты хочешь, чтобы относились к тебе. Конечно, случаются подобные стычки, но довольно редко.
  - Похоже, ваш ад это не ад, а рай.
  - Глеб, я же говорила, ада и рая не существует. Существуют Подземелье и Поднебесье, - Кирс надела амулет.
  - Можно войти? - спросил Глеб, войдя в класс.
  - Можно, входи, - разрешила Марья Тимофеевна. Глеб незаметно впустил Кирс в класс, после чего закрыл дверь и сел за свою парту. Кирс села рядом, на место Лены, которую, похоже, не нужно будет ждать.
  Для Глеба урок пролетел незаметно, в отличии от остальных. Впрочем, это неудивительно, ведь он пропустил большую часть урока. Однако, перемена отличалась от остальных. Началась она, конечно, как обычно - к Глебу подошла Оля, обеспокоенная состоянием друга. Но вместе с ней мальчиком заинтересовалась и Варя.
  - Глеб, ты зачем с Мишой подрался? - нескромно спросила она.
  - Не знаю, это он драку начал, - ответил Глеб.
  - А Миша больно бьёт? - неунималась Вера.
  - Как видишь... - Глеб указал на синяк под глазом.
  - Варь, вот что ты пристала? - рассердилась на соседку Оля и даже немного оттолкнула её. - Не видишь, Глеб не хочет сейчас ни с кем говорить.
  - Ну, как хочет, - обиделась Варя и ушла.
  К парте Глеба подошла Марья Тимофеева:
  - Глеб, задержись после уроков, хорошо?
  - Хорошо.
  Учительница вышла из класса.
  - Глеб, тебе купить чего-нибудь в буфете? - спросила Оля.
  - Если там будут "Корзиночки"...
  - Поняла, - девочка стремительно направилась к выходу из класа. - Скоро вернусь!
  - Хорошо, что она не села, да? - спросила Кирс у Глеба, всё ещё сидя на месте Лены.
  - Я не могу с тобой больше говорить, это заметно, - тихо ответил Глеб.
  - Точно, - согласилась Кирс. - И так из-за меня у тебя проблемы.
  - Тебе бы тоже лучше молчать. Может показаться, что я меняю свой голос и продолжаю говорить с пустотой.
  - Говорить с Пустотой не так уж и плохо, - Кирс произнесла это так тихо, что её не услышал даже Глеб. Демонесса встала и вновь расположилась на полу около парты Глеба.
  Мимо неё, по какой-то причине, прошёл Миша. Похоже, он хотел поквитаться с Глебом. Но он споткнулся о невидимую Кирс и рухнул, впечатавшись лицом в пол.
  - А! - прорычал он. Глеб лишь посмотрел на него, какая-то его часть хотела помочь Мише, но другая твердила: "Так ему и надо."
  Мишка резко свкочил и снова набросился на Глеба:
  - Ты ваще чё ли?! Чё ты мне подножки ставишь?!
  - Мишка! - крикнул тот Петя, это он оттащил Мишку от Глеба на предыдущей перемене. - Ты опять за своё?
  К удивлению Глеба, Мишка ушёл. Глеб остался сидеть за своей партой и ждать Олю. От неё пришло сообщение:
  "Глеб, тут нет корзинок."
  "А что там есть?" - ответил Глеб.
  "Мемки."
  "Ещё какие-нибудь пироженные там есть?"
  "Нет. Одни сладости."
  "Блин," - Глеб расстроился из-за вчерашнего дня, когда он забыл деньги и не купил свои любимые пироженные. Он ответил. - "Ладно. Давай Мемки."
  "Ок."
  - Этому парню надо смотреть под ноги, - сказала Кирс на ухо Глебу. Казлось, она произнесла это с усмешкой.
  - А тебе не надо сидеть на полу.
  - Хм... - Кирс сделала вид, словно глубоко задумалась. - Ты прав. Я посижу на месте учителя!
  - Нет!
  - Не волнуйся. Придёт учитель, и я уйду, - Кирс немного потрепала Глеба по голове и пошла к креслу учителя. Сев в него, ей наконец-то удалось расслабиться. - "Намного удобнее стульев."
  "Скорей бы Оля вернулась," - подумал Глеб. Он достал учебник по биологии и стал повторять параграф, заданный надом.
  Прозвенел звонок. Но учителя не появилось в классе, поэтому и одноклассники Глеба не собирались рассаживаться по местам. Вскоре вернулась Оля:
  - Извини, задержалась. Там была толпень. Вот твои Мемки.
  - Спасибо, - Глеб взял упаковку Мемок, отрыл её и стал поедать вкусную сладость.
  - Сейчас биология? - спросила Оля, увидев на парте Глеба учебник по биологии.
  - Да.
  - Спасибо. А то я думала, что обществознание.
  - Бывает.
  - Добрый день, - в класс вошёл учитель по биологии.
  - Добрый день, - одновременно ответили Глеб и Оля. Кирс вскочила с кресла учителя и вернулась к Глебу.
  - Я пошла, - Оля встала и вернулась к своей парте.
  На перемене Глебу позвонила мама. Чтобы с ней нормально поговорить, мальчик, вместе с Кирс, пришёл к двери, ведущую на крышу.
  - Глеб, ты правда подрался? - её голос был встревоженным.
  - Да, прости.
  - Глеб, я очень в тебе разочарована. Не могу поверить, чтобы ты правда подрался.
  - Это само получилось. Мишка первым начал.
  - Это не повод ему потакать, Глеб. Дома поговорим, - мама повесила трубку.
  - Всё очень плохо, - вслух сказал Глеб и сел на ступеньку. Он почти заплакал. Тогда Кирс обняла мальчика, так они и просидели всю перемену - молча, вдвоём.
  Остальные уроки прошли быстро. Глеб даже забыл большую часть дня, он сильнее волновался из-за предстоящего похода к директору после уроков. Мальчик хотел поскорее с этим покончить.
  Как только уроки закончились, Глеб и Оля попрощались друг с другом. После чего мальчик вместе с Кирс отправился в кабинет директора. Глеб какое-то время стоял перед дверью, не решаясь войти.
  - Нервы в кулак, - пыталась поддержать его Кирс. - И ты всегда можешь загадать желание.
  - А ведь точно, - согласился с ней Глеб. С его плеч словно гору сняли. - Я хочу загадать желание!
  - Слушаю.
  - Я желаю, чтобы все учителя, директор, Мишка, медсестра и особенно мои родители забыли о том, что в драке участвовал именно я, - Кирс щёлкнула пальцами. - Мы можем идти домой?
  - Да.
  - Класс, спасибо, - Глеб обнял Кирс и чуть ли не поскакал от радости домой.
  "Смешной Смертный," - по-доброму усмехнулась Кирс и пошла вслед за мальчиком.
  Хорошо, что их не заметили Вера Геннадьевна, классная руководительница Глеба, и Мишка, которые направлялись к кабинету директора. Они вошли, Мишка, хоть и не показывал, переживал. Он не хотел снова получить новую порцию нравоучений от отца.
  - Проходи, пиши объяснительную, - сказал директор, указав на стол, где лежал чистый лист бумали и синяя ручка.
  Миша сел за стол, взял ручку и стал писать: "Объяснительная. Я подрался с..." Тут только Мишка понял, что он не помнит, с кем подрался:
  - Извините, я не помню, с кем подрался.
  - Как это не помнишь? - удивился директор и вместе с ним Вера Геннадьевна.
  - Ты подрался с... - в попытках вспомнить внешность второго участника, Вера Геннадьевна даже растянула "с", делая свой голос всё тише и тише.
  - И вы тоже, Вера Геннадьевна? - удивился директор.
  - К сожалению, да, Виктор Семёнович. Может быть, Марья Тимофеевна помнит, она свидетель.
  - Почему тогда её нету?
  - Наверное, задерживается в одном из классов. Я сейчас её найду, - Вера Геннадьевна вышла из кабинета, оставив беспомощного Мишку наедине с директором.
  - А действительно, - прервал тишину Виктор Семёнович. - Почему вы не помните, кто был вторым участником драки?
  - Алло, привет Оля, - Глеб позвонил Оле. - Я избежал наказания.
  - Да ладно? Как?!
  - Мишка и все учителя забыли об этом, представляешь!
  - Серьёзно? Что с ними случилось?
  - Ну... Мишка упал и ударлся головой. Наверное, ему память отшибло.
  - И учителям тоже?!
  - А вот что с ними случилось, я не знаю.
  - Ну и ладно! Хорошо, что всё обошлось! Я рада за тебя!
  - Спасибо.
  - Мне сейчас пора, бабушка зовёт. Перезвоню.
  - Хорошо, пока, - Глеб повесил трубку. - Кирс, ещё раз, спасибо большое.
  - Это моя работа.
  - Знаю. Но всё равно, не представляю, что бы со мной было без тебя!
  - Не знаю, - ответил Мишка, неглядя на директора. Он уставился на лист бумаги, не зная, что теперь писать.
  Вскоре вернулась Вера Геннадьевна вместе с Марией Тимофеевной.
  - Здравствуйте, - поздоровался с ней директор.
  - Здравтсвуйте.
  - Мария Тимофеевна, назовите, пожалуйста, учасников драки, свидетелем которой вы стали.
  - Михаил Носиков и...и... Не помню, ей богу, не помню, - Марья Тимофеевна заволновалась. - Как же я могла забыть?
  - Понятно. Кто ещё может назвать второго участника?
  - Вы не помните, куда потом он делся? - спросила Вера Геннадьевна.
  - Вроде, я отправила его в медпункт, - вспомнила Марья Тимофеевна. - Я сейчас пойду, спрошу, - она вышла.
  - А что мне делать, если мы так и не найдём его? - спросил Мишка.
  - Будешь писать объяснительную, почему подрался. Ты же помнишь, из-за чего всё началось?
  - Помню, - буркнул Мишка и продолжил писать.
  - Виктор Семёнович, медсестра тоже не помнит, - сказала вошедши Марья Тимофеевна. - Что же теперь делать?
  - Мы продолжим поиски, а пока Михаил напишет объяснительную, - ответил Виктор Семёнович.
  - Кирс, может, сходим куда-нибудь? - предложил Глеб.
  - Давай. А у тебя время-то есть?
  - Найду. Мне совсем немного по подготовке осталось.
  - Тогда ладно, пошли. А куда?
  - Давай в парк. Там сейчас ребята на скейтах и великах катаются. Можем посмотреть.
  - Можем, пошли.
  Глеб привёл Кирс в парк, в котором находилась спортивная площадка с рампами. Там каталось несколько человек на скейтбордах и один на велосипеде. Они заезжали на рампы, переворачивались, совершали кувырки и стремительно съезжали вниз, на встречу к другим рампам.
  Глеб внимательно следил за ними. Его завораживали эти спортсмены своими быстрыми и ловкими движениями.
  - Тебе это интересно? - спросила его Кирс.
  - Мне бы хотелось уметь делать такие же трюки. Но не на велосипеде или скейте, а на роликах
  - Чтож, это не трудно устроить.
  - Кирс, подожди. Не надо это исполнять. Я ещё толком кататься не умею.
  - Поверь, это мне тоже подвласно.
  - Я всё понимаю, но не хочу, чтобы исполнение желания происходило на улице.
  - Поняла, - Кирс остановила себя от исполнения желания Глеба.
  Они продолжили наблюдать. Через какое-то время Глеб сказал:
  - А знаешь, пожалуй, не будет ничего плохого, чтобы прямо сейчас встать на ролики и кататься на них неучась. Я же просто получу навык катания, верно?
  - Смотря как скажешь.
  - Я желаю, чтобы я умел кататься на роликах каждый раз, как надеваю их.
  Кирс щёлкнула пальцами.
  - Бежим домой, - Глеб потянул Кирс за собой. - У меня ролики дома.
  - Иду, иду.
  Домой они вернулись быстро. Глеб буквально вбежал в квартиру и ринулся к шкафу в коредоре, где и хранились его ролики. Мальчик не смог дотянуться к коробке с роликами, так что в этом ему помогла Кирс. Глеб одел ролики и встал. Тут же он проехался по квартире без каких-либо проблем, хотя раньше он держался за каждую мебель и стенку в квартире.
  - Круто, - обрадовался Глеб, прокатившись несколько раз по своей комнате, пока Кирс сидела на диване. - Пойдём ещё погуляем. Я хочу попробовать на улице.
  - Пошли, - Кирс поднялась и жестом пригласила Глеба выйти. Мальчик элегантно выкатился на лестничную клетку.
  Они вернулись в парк. Глеб решил сразу прокатиться сначала по дорожкам, а потом решился попробовать свои силы на рампе.
  - Будь осторожен, - предупредила его Кирс. - Ты не загадывал способность делать трюки на роликах.
  - С этим я уже сам буду справляться! - Глеб обнял Кирс. - Спасибо, - и поехал к рампам.
  - Катись на здоровье, - усмехнулась Кирс.
  - Качусь! - протянул Глеб от удовольствия. Он попробовал вьехать на небольшую рампу, и съехать с неё. Ничего сложного. Тогда мальчик решил попробовать рампу побольше, так он дошёл до самой большой рампы. Он с лёгкостью вьехал на неё, а вот как спуститься, он не знал. Ему показалось, что рампа слишком крутая для спуска. "Блин, и что теперь мне делать?" - подумал мальчик, подъехав к краю рампы. - "Надо было защиту надеть. Дурья бошка!"
  - Помочь? - к Глебу на скейте подъехал мальчик.
  - Да.
  - Сейчас заеду, - мальчик отъехал на своём скейте подальше, после чего как следует оттолкнулся стал набрать скорость. Её хватило, чтобы заехать на рампу к Глебу. Он протянул Глебу руку и, когда тот взялся за неё, предупредил. - Сейчас вместе спустимся. Готов?
  - Ага.
  - Поехали, - мальчик оттолкнулся, его скейт поехал вниз, таща за собой Глеба на роликах. Кое-как мальчишки спустились вниз.
  - Спасибо, - поблагодарил мальчика Глеб.
  - Да пожалуйста, - мальчик помахал рукой Глебу и уехал к группе скейтеров и одного велосипедиста.
  Глеб вернулся к Кирс, и они вместе пошли домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой желанный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя