Никаких желаний

3 0 0
                                    

  Глеб проснулся и сел на кровать. Его комната выглядела так же, как и во все другие дни. Ничего не изменилось. "Неужели это был только сон?" - подумал Глеб, потирая глаза. - "Ну и хорошо. Это был очень, очень странный сон." Глеб встал с кровати, подошёл к шкафу и открыл его. Тут же он мигом окончательно проснулся, ведь увидел там спящую Кирс.
  - Оу. Это был не сон... - Глеб взял свою школьную форму, стараясь не потревожить демонессу. - "Надо поскорее уйти из дома, чтобы случайно не загадать желание." - мальчик быстренько переоделся и пошёл на кухню, где поставил чайник, а так же достал хлеб, масло и сыр. Глеб стал делать себе бутерброды на завтрак. Наконец-то чайник скипел, Глеб сделал себе чай и стал есть.
  - Доброе утро, - послышался голос из коридора. Глеб, так и не откусив и кусочка от бутерброда, посмотрел в сторону голоса. Там стояла зевающая и потягивающая Кирс. - В школу собрался?
  - Да. А ты уже встала?
  - Да.
  - Ясно, - Глеб наконец-то сделал первый укус от бутерброда и запил его чаем. Кирс, ведя себя так, словно всегда жила здесь, открыла холодильник и стала рыться в нём в поисках какой-нибудь вкусной еды. - Шоколадные конфеты на столе, - сказал ей Глеб.
  - Не могу же я питаться одним только шоколадом, э... Напомни, как тебя зовут?
  - Глеб.
  - Да, Глеб. Так что тут у тебя есть? О! Салатик, - девушка достала из холодильника тарелку с недоеденым салатом оливье.
  - Это мама вчера не доела.
  - Спасибо твоей маме за это, - она поставила тарелку на стол и закрыла холодильник. - Где тут вилки?
  - Вон там, - Глеб показал на ящик. Кирс достала оттуда вилку и села за стол.
  - Кстати о твоих родителях... - девушка съела немного салата. - Где они?
  Глеб дожевал и проглотил очередной кусочек бутерброда и ответил:
  - Они рано встают и уходят на работу.
  - Понятно, - на этом их разговор закончился. Они сидели в полной, точнее, почти в полной тишине. Глеб включил на телефоне какое-то видео с прохождением известной игры.
  Как только Глеб доел второй бутерброд, он выпил остатки своего чая, выключил телефон и обратился к Кирс. - Слушай, Кирс, можно тебя о кое-чём попросить?
  - Да, конечно, что такое? - спросила Кирс, параллельно прожёвывая салат.
  - Ты можешь сегодня не исполнять мои желания?
  - Хм... - демонесса на несколько секунд задумалась. - Если это твоё желание, то да.
  - Отлично! Я желаю, чтобы только сегодня ты не исполняла ни единого моего желания!
  Кирс щёлкнула пальцами.
  - И? - спросил Глеб.
  - Что и?
  - Ничего не произошло.
  - Произошло. Попробуй что-нибудь загадать.
  - Я хочу, чтобы сегодня нам отменили уроки в школе, - после этих слов Глеба Кирс щёлкнула пальцами. Ничего не произошло. - Работает! - радостно скащал Глеб. Но потом изменился в лице, будто чего-то не понял. - А разве ты не должна принять свою демоническую форму, или типа того?
  - Нет, моя форма появляется автоматически при попадании на Землю. И я не могу вернуть свою форму демона.
  - А, понятно. Мне пора в школу.
  - Я с тобой.
  - Зачем?
  - Изначально, моя отговорка была про исполнение желаний в любое удобное для тебя время. Но теперь я хочу увидеть изменения в школе за последние несколько сотен лет.
  - Кирс, не надо. Ты даже не числишься в школе. Тебя прогонят от туда.
  - Кто сказал, что они меня увидят? - Кирс достала из кармана амулет невидимости.
  - А разве амулет не должен тоже не работать?
  - Амулет работает благодаря руне, которую я нарисовала.
  - Понятно, ладно, можешь пойти со мной.
  Перед выходом Кирс надела амулет и испарилась на глазах Глеба:
  - Я буду рядом, так что ни о чём не беспокойся.
  - Хорошо, - Глеб открыл дверь и жестом показал Кирс, что пропускает её. - Можешь проходить.
  - Я уже прошла.
  - Ой, - Глеб тоже вышел.
  Перед входом в школу Глеб попросил Кирс не говорить с ним лишний раз, чтобы одноклассники не приняли его за спятившего.
  - Всё будет нормально, можешь вообще забыть обо мне, - сказала ему Кирс.
  - Слушай, а тебя могут слышать другие?
  - Да. Так что я буду молчать в любом случае.
  - Хорошо, не отходи от меня далеко.
  - Да, да, да.
  Глеб отвёл Кирс в класс. Там уже собралась половина учеников.
  - Глеб, здарова, - заметила мальчика Оля. - Ну что, подготовился к олимпиаде?
  - Привет. Да, почти. Мне нужно прочитать ещё пару книжек.
  - Оу, получается, сегодня тоже без похода в гости?
  - К сожалению, да.
  - Слуашй, а когда у тебя вообще эта олимпиада?
  - Завтра.
  - А. Тогда, подготовься получше. Желаю удачи! Заранее.
  - Спасибо.
  Прозвенел второй звонок. Ученики, которые успели прийти в класс, рассаживались по своим местам. Глеб занял привычное место, рядом с Леной. Лена была тихой девочкой, часот молчала, не разговаривала с одноклассниками и не отвечала на уроках, хоть и знала ответ. Она часто помогала Глебу написать некоторые предметы на хорошую оценку. А Глеб в ответ помогал Лене с историей, с ней у девочки было сложно.
  - Привет, Лен, - поздоровался с девочкой Глеб, в очередной пытаясь её разговорить.
  - Угу, - хмыкнула Лена.
  "Как обычно," - с грустью подумал Глеб и стал доставать из рюкзака учебники и тетради по математике.
  - Глеб, - тихо сказала мальчику на ухо Кирс. - А почему у тебя тетради такие большие?
  Глеб оторвал кусочек одного из листов тетради и написал на нём: "Так принято у нас в школе".
  - И девочки могут учиться с мальчиками?
  "Да. В какое время ты последний раз была на Земле?"
  - Я то что, по-твоему, помню что ли?
  "Теперь понятно, почему ты не можешь назвать точное количество лет..."
  - Мда... Похоже, не надо было мне прогуливать уроки...
  "У вас есть школы?"
  - Во всех мирах есть школы. Ты не знал? А, ну да, не знал...
  "Потом поговорим. Ты сейчас стоишь?"
  - Сижу. На полу.
  "Смотри, чтобы на тебя никто не наступил."
  - Говоришь, прям как моя мама. Я сама знаю, что делать.
  В класс вошла учительница, следом за ней вошли ещё несколько учеников, которые опоздали. Школьники расселись по местам, некоторые из них поздоровались со своими опоздавшими друзьями. Лена подняла голову, а потом, проведя учителя взглядом до его стола, вновь опустила голову, закрывшись за учебником математики.
  - Здравствуйте, ребята, - поздоровалась с классом учительница. Ученики поднялись и снова сели. - Таня, напомни, что мы делали на предыдущем уроке.
  - На предыдущем уроке... - Таня порылась в тетради, ища классную работу. - ...мы изучали сокращение дробей.
  - Спасибо, Таня, выходи к доске, я тебе надиктую несколько примеров, - учительница поставила свою большую сумку на стол, вытащила из неё сборник примеров и начала листать его в поисках нужной темы. Таня медленно вышла к доске и взяла мел. - Пиши: дана дробь триста шесдесят двух тысяч девятисот сокроковых, сократи её. Девочка написала дробь на доске и стала медленно считать.
  "Лен, поможешь?" - написал Глеб соседке. "Дай мне дорешать, потом тебе решение перепишу." - ответила та. "Спасибо!" - поблагодарил Лену мальчик, пририсовав на конце сердечко.
  - Это что такое? - тихо спросила у мальчика Кирс.
  "Дроби. У вас их нету что ли?"
  - Мы ими не пользуемся.
  "Почему в аду живут лучше, чем на Земле?"
  - Не в аду, а в Подземелье, это во-первых. А во-вторых, нам такое не нужно. Мы максимум складываем или вычитаем, либо подписываем номерами что-либо.
  "Понятно. И что у вас ещё есть из нашей математики?"
  - Ещё у нас есть формулы всякие.
  "Алгебраические?"
  - И геометрические тоже.
  "Сложные?"
  - Ну...как сказать. Чесно, не знаю, на сколько это сложно у вас. У нас ещё есть единицы измерения.
  "Самнтиметры, метры, километры?"
  - Да, как у вас, в общем.

Мой желанный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя