За несколько минут до...

474 21 0
                                    

Пов автор
На следующий день был урок у Хагрида на природе в лесу, и  факультеты Гриффиндор и Слизерин отправлялись изучать магические растения, помогающие дышать под водой. Поэтому Гарри решил взять дневник с собой, чтобы в свободное время написать свои мысли, под раскидистыми золотисто-зелеными переливающиеся на солнце, ветвями дуба.
10:30 и два факультета стоят во дворе, в ожидании учителя.
*Драко всю ночь думал над словами Гарри,
- Что же всё-таки означают его слова: "это все не насмешки" как это могут быть не насмешки? Мы же враги с первого курса*
Он не разговаривал ни с кем и даже с друзьями, он все думал об этом и подбирал варианты, зачем он сказал именно так, но его мысли перебил звонок и голос Хагрида:
-Так ребята, сегодня мы делимся на 2 команды, в первую я разделяю только тех, кто справиться без моей помощи, а вторые пойдут  со мной.
В первой будут: Рон, Гермиона, Гарри, Оливер, Седрик, Полумна, Долгопупс, Драко, Блейз и Панси, остальные идут со мной. Удачи и мы начинаем наш урок, вперёд.
Пов автор
Начался урок, и ребята вошли в лес они разделились с Хагридом, и первая команда, которую Хагрид оставил одну, направилась в гущу.
14:30, растения найдены записаны у каждого ученика в тетрадях и вычеркнуты из списка, Гарри наконец-то решил присесть за деревом и написать о Драко в личном дневнике, Рон и Гермиона были рядом, остальные бродили на поляне и шутили.
*Гарри открывает свой портфель и достает источник своих секретов-дневник. Лёгким движением руки открывает его и начинает писать:
-О, Драко когда же ты поймёшь, что мои "насмешки" это  правда, я не пытаюсь высмеять тебя ими, я пытаюсь ими сказать, что я...люблю тебя, я не признавался этому первые два курса, но потом моя ненависть переросла в любовь, а ты видимо так и ненавидишь меня...Драко, как же я хочу, чтобы ты понял меня, и не отвергал, но ты даже не пытаешься этого сделать...
Я люблю тебя Драко Малфой.*
Пов автор
Как только Гарри дописал, то Драко решился посмеяться над ним, и созвал всех на поляне с все той же злорадной ухмылкой. Все пошли, Гермиона и Рон окликнули Гарри и он быстро и небрежно затолкал дневник в сумку, и направился в сторону сборища людей.

Наконец-то ты понял Драко {~ЗАВЕРШЕН~}Место, где живут истории. Откройте их для себя