Предупреждение!!
Люди я добавлю своих персон сюда+ автор будет здесь тоже 😘.1 корпус.
Надзератели.
Томато:Ну....Он доволен что ты работаешь и помогаешь ему несмотря на дополнительнуб работу в разных корпус.
Роротто:Анологично Томато.+ он рассказыет как и что делать в корпусе технологий.
Зеки.
Хина:Немного был удивлен что тут работает девушка,он очень хочет познакомиться с тобой.
Закуро:Анологично Хина, но он с тоой познакомился раньше+ты нравишься этому милашке😘.
2 корпус.
Мао:Он был немного в недоумении, почему тебя работать в разные корпуса.
Ворчал немного,но потом нашел в тебе плюсы.Ты его утешала,но ругала его, за то что он оскорблял Самона.У него немного вспыхнули чувства к тебе...Тайга:Ооооо милочка моя..Представь себе когда он узнал что тут работает девушка он был в шоке.Но со временем привык.Он относится к тебе как дочке и говорит что нужно делать в корпусе денег.
Торатецу:Этот недо-тигр был в шоке когда увидел девушку,которая работает в намбе.
Торатецу:Пап,а ты говорил что тут нет ни одной девушки.
Тайга:Я сам так думал пока о ней не рассказал Мао.
Торатецу:Понятно.
В один день он немного поддразнил с Кокорики Сейтаро, но ты заступилась за Сейтаро вместе с Шеном.С этого моменты ревнует тебя к нему и Сейтаро.
И в общем этот тигр испытавает не дружевские к тебе,но вы с ним ладите,но он ревнует тебя к Шену и Сейтаро.Бонус+🤩
Это новый охраник 2 корпуса.
Имя:Шен.
Фамилия:Тегума.
Age:24 года
Способности:Превращатся в тигра.
Рост:189 см.
Национальность:Японец.Зеки.
Кошачье трио:Они тоже шоке+когда увидели начали подкатывать к тебе,
но вы поладите друг с другом.🤭3 корпус.
Киджи:Когда он узнал что будет работать тут девушка он начал умолять начальницу отдать тебя ему, но к (твоему конечно же и с помощью автора тут не обошлось)счастью начальница не стала соглашаться со словами Киджи.Но Киджи все равно зовет тебя чтобы выполнить некоторые бумаги перенести,накрасить тебя и переодеть.Однако фазан тебе рассказывает нужное чтобы работать в его корпусе.