Простети я не помню Хеллоувин девушка или парень..
Я решила что Хеллоувин будет парнем.Когда Т/и пришла работать замом тебя в определили в его корпус.Т/и работала охранником,тебе было проще.Хэллоуин заметила тебя он понял, что Т/и та самая единственная девушка.Т/и долгое время проводила с Хеллоувином. Т/и даже не поняла, что она начала испытывать к нему чувства.Однако Т/и скрывала свои чувства,думаю что ему нравится кто-то другой.Со временем,Т/и начала замечать что Хэллоуину начал отдаляться дальше от тебя.В один вечер ты хотела с ним поговорить,но сказали что он уехал в командировку на 3 недели. Т/и решила составить простые дружеские чувства.Хэллоуин тоже испытал не дружеские чувства.Но решил оставить всё как есть. Однако его мучила совесть,ведь ты была с ним рядом а он сам начал отдаляться.Он решил сознаться чтобы поставить все точки над и. Вечером позвал тебя к себе в кабинет.
Хел:Т/и нам надо поговорить.
Т/и:Хорошо.
Хел:Скажи,я тебе нравлюсь?
Т/и:Да,но не как друг.Ты мне нравишься как парень...
Хел:Значит мои чувства взаимны?
Т/и:Что?Я..
Тут Т/и заткнули поцелуем,она понела что её чувства тоже взаимны.Так прошел год.
Вы с Хелловин встречаетесь около года,и ты даже не знаешь какой сделать подарок ей. Всё утро тебе было плохо, и ты его зашла в аптеку и купила тест на беременность. Результат оказался положительным. Т/и была очень сильно рада этому,но не знала как отреагирует Хэллоуин. Поэтому ты решила сделать вот что. Вечером сделав романтический ужин,переодевшись,разложив все то что надо.Т/и положила маленькую коробочку и положила сверху маленькая украшение на стол. Хэллоуин пришел домой уставший. Т/и накормив его, спросила как прошёл день.Он ответил всё как обычно.Даже немного скучно, она увидела коробочку спросила что там ты сказала там сюрприз.Он открыл её а там был маленький браслет и тест.
Хэллоуин:Я стану папой?
Т/и:Да, Хэллоуин.
Хеллоувин:Я так счастлив это самый лучший подарок! Он поцеловал тебя в губы.9 месяцев спустя.
Акушерка:Туштись пожалуйста!
Т/и:Я больше не могу!!
Акушерка:Давайте,ещё немного!!
Т/и:Ааахххх!!!
Акушерка:Поздравляю вас у вас мальчик и девочка!!!
Час спустя.
Хеллоувин стоял за дверями палаты и не решался войти.Он увидил мед.сестру и спросил где Т/и.
Мед.сес:Палата номер 23, Поздравляю вас!
Хеллоувин вошел и посмотрел на Т/и выглядела всё изможденная и уставшая.
Хэллоуин:Как ты?
Т/и:Я нормально.Смотри какие чудесные.
Мед.сестра принесла близнецов и отдала родителям.
Хеллоувин:Ой он на тебя похож, только носик мой.
Т/и:А девочка на тебя, только носик мой.В этот момент дети начали тихонько кряхтеть.
Мед.дсестра:Папуля вам нужно выйти,потому что другой маме надо кормить детишек.
Хэллоуин:Окей.Хеллоувин как муж:
-Помогает с детьми.
-Он добр к тебе и к детям.
-Любит тебя,дарит подарки и приносит вкусняшки.
-Вы с ним выберали имена и долго не могли выбрать в итоге помогла лотерея.
-Немного ревнует к детям.
-Заботливый и спокойный.
-Он хочет ещё одного но не скажет этого.
Всем привет!Как вы?
Простите что выкладываю реакции и заказы поздно,есть маленькие проблемки.