Юра был личностью противоречивой: красивый, но не той красотой, которой может гордиться мужик, особенно эта пухлая нижняя губа, придававшая его лицу выражение вечно обиженного; ненавидел одиночество и одновременно страдал приступами панической атаки при тесном контакте с другим человеком; в беседах предпочитал молчать и слушать, притом что очень хорошо умел и любил петь. Службу во флоте он выбрал потому, что здесь придерживались определённого порядка, жили по уставу, праздные разговоры сводились к минимуму, а ещё это был самый верный путь находиться как можно дальше от того места, которое называлось домом.
Юра потянулся на кровати, приятно хрустнув позвонками спины. "Как хорошо жить в каюте одному", — подумал он, и блаженная улыбка озарила его заспанное лицо. Нет, Май был хорошим соседом, лучшим из тех, с которыми Юре доводилось сожительствовать. Грела сама мысль, что каюта теперь вся в твоём распоряжении: хочешь — ходи голышом, хочешь — полночи залипай в визор, даже если хочешь просто сидеть в тишине и пялиться в одну точку — никто странным не назовёт. Вот, например, сейчас Юра мог запросто висеть на турнике, который сам же и установил на стене, дрыгать конечностями, как марионетка, и тихо подхихикивать, представляя, как это выглядит со стороны. Ещё один загон Белова: он любит по-детски дурачиться, но об этом уж точно не стоит распространяться.
Если честно, Юра был рад, что именно Май Брайт по распределению стал его соседом. Они были близки по возрасту (Май младше на год), по темпераменту, схожи во мнениях и музыкальных предпочтениях. Но сблизиться полностью им не позволил стремительный роман Мая и майора Гамильтона. Юра, которому в силу обстоятельств много раз приходилось становиться свидетелем их необузданной страсти, часто думал: как любовь или влечение может настолько изменить человека? Причём тут вопрос был как к Маю, рассудительному и спокойному, так и к майору, циничному и волевому. И Юра в свои двадцать пять, по ряду причин ещё не вкусивший всей прелести человеческих взаимоотношений, в простонародье именуемых "теперь мы пара", так и не смог для себя определить, что должно случиться, чтобы его до такой же степени повернуло на человеке.
Дредноут "Эл Джей", может, и поражал своими размерами и мощью, но по факту получалось, что все служащие здесь люди были обречены на отсутствие частной жизни: сплетни в практически полностью мужском коллективе распространялись со скоростью звука, а обсуждение личного ближнего своего всегда находилось в топе тем для разговора в кают-компании. В первые дни по прибытии на дредноут Юра, погрузившись в этот круговорот служивых по кроватям, испытал диссонанс: военные, чётко, уверенно и отважно показывающие себя на заданиях и в боевых действиях, по факту оказывались озабоченными и озадаченными только одной проблемой: "Кого затянуть в койку?" Понятно, что все люди взрослые и по принуждению никто сексом не занимается, но сам факт, что все спят "под одним одеялом" сильно напрягал. Юра не был идеалистом или поборником морали, но интим напоказ — это уж точно не для него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопрос доверия
General FictionСпин-офф цикла "Андромеда" - история Юры Белова и Айзека Салливана. Сэл был его полной противоположностью, точно все те краски, которых не хватало в Юре, были отданы Айзеку. Но самым значимым в нём были глаза - хрен знает, о чём думала природа, рас...