-3-

219 33 35
                                    

Юра никогда не стремился построить блестящую военную карьеру, потому и покорять соответствующую лестницу не собирался. Ему вполне хватало чувства стабильности и понимания, какими будут его будущее и завтрашний день. Да и тот факт, что в работе достаточно было просто подчиняться сухим приказам и не брать на себя ответственность за принятие решений, вполне устраивал. Летал себе спокойно на транспортнике и горя не знал. Поэтому, когда непосредственный начальник майор Клаус Штильхе объявил, что его вызывает на ковёр адмирал Роу, не придумал ничего лучшего, чем начать глупо улыбаться и подхихикивать:

— Это у вас шутка юмора такая?

— Вот у Роу и спросишь, кто тут шутит. Он ждёт тебя через пять минут. И мой тебе совет — не опаздывай.

В таких советах Юра не нуждался — это каким дебилом нужно быть, чтоб опоздать на аудиенцию к адмиралу? Вот и мчал по коридорам и переходам, будто от этого зависела его дальнейшая жизнь. Хотя почему "будто"? Однозначно зависела.

Тяжело дыша, остановился у нужной каюты, по хронометру комма определил, сколько имелось времени, чтобы восстановить дыхание и немного привести мысли в порядок, постарался притормозить в голове стремительный поток вопросов и ровно в "ноль-ноль" постучал в полотно клинкета.

— Войдите.

— Старший лейтенант Белов по вашему приказанию прибыл, — отчеканил Юра, вытягиваясь перед адмиралом по стойке смирно.

— Вольно. — Услышал он и позволил себе немного расслабить мышцы натянутой в струну спины.

Роу сидел за столом, попеременно рассматривая что-то на экране планшета и кидая пристальные взгляды на Юру.

— В личном деле отмечено, что ты знаешь русский, — без всяких вступлений начал адмирал.

— Так точно, сэр. Это мой родной язык.

— Тогда для тебя есть особое поручение.

Сейчас и не вспомнишь, где именно Айзек как-то вычитал одну мысль: в природе есть животные, которые реагируют на генетические стимулы, подчиняются им на инстинктивном уровне. Он сидел, застыв истуканом, и как последний дебил пялился на Юрину улыбку, понимая, что становится тем самым животным. Что-то щёлкнуло в голове, замыкая нейронные связи на увиденном, одновременно с этим сжало сердце, стараясь иссушить его до последней капли. Сдерживаемый ток крови зашумел в ушах, чтобы уже в следующий момент хлынуть потоком, разнося боль от сердца по всему телу и заставляя непроизвольно согнуться. Почему он раньше не улыбался ТАК?

Вопрос доверияМесто, где живут истории. Откройте их для себя