pow:Маруся
Я и не знала, что этот класс нас примет сразу же, они такие дружелюбные и общительные.Все уроки закончились.
—Как я устала, Настя—ныла девушка своей подруге.
—Я тоже очень устала, Мась—ответила Настя, Марусе.
—О смотри скамейки, пошли посидим и мороженое мне купишь—улыбнувшись побежала блондинка.—а Настя пошла покупать мороженое—.—Олег, а ты общался с новенькой, Настей?— спросил Даня своего друга.—а Олег играя на телефоне ответил отказом.
—что, малыш Даня влюбился?— спросил брюнет смеясь.
—Нет, да, то есть нет, короче не знаю—отмазывался как мог, брюнет.
—чтооо, тебе нравится Настя?— крича сказал, Олег.
—да тише ты—ударил своего друга по плече.
—Ладно, расслабься, у тебя всё равно шансов нету— сказал, Олег своему другу и начал играть в свою игру.
—И почему же?— спросил брюнет.
—Ты видел как она одевается? Она ну типа, как же помягче сказать та, ну ты понял—сказала Олег.
—И что, может она совсем другая как ты о ней думаешь—ответил другу Даня.
—ну ну—лучше помоги мне босса выиграть, а о Насте ночью пофантазируешь—сказав Олег смеясь выбежал из кабинета, а друг побежал за ним.Время 18:32
Переписка:
Аня:привет, Маруся
Маша:привееет, что хотела?
Аня:может пойдём погуляем?
Маша:ну можно
Аня:отлично! Тогда встретимся возле школы через два часа
Маша:окей)—Наастяя—вызвала подругу к себе.
—чё?—спросила, брюнетка.
—Черед два часа мы идём гулять с Аней—сказала мася, подруге
—Класс, тогда пойду соберусь—ответила, Настя своей подруге.Даня сделал себе бутерброд и положил перед компьютером и пошёл за водой, когда он пришёл бутерброда на месте не было и он напугался, ведь он дома сегодня один. И вдруг сзади кто-то хватает его за плечи и закричал.
—баам— смеясь напугал своего друга, Олег.
—Дурак, блин, я та реально подумал что вор залез—придя в себя сказал парень.
—ахахаха ты бы видел своё лицо—смеявшейся сказал, брюнет и упал на кровать.
—я даже боюсь представить—сказал Даня.
—А как ты в квартиру зашёл? Я ведь закрывал за собой дверь— спросил, Даня.Потом Олег посмотрел на открытую окну, он залез через пожарную лестницу.
—ясно—ответил, Даня—так, зачем пришёл?—спросил, голодный брюнет.
—Я тут одно узнал, что новенькие с Аней, Лилией и Ди идут гулять—сказал, парень другу.
—Ну и что?—спросил, Даня.
—Ты дурак? Это шанс познакомится с ней—решительно сказал парень.
—Ну ведь сегодня вышла новая серия моего сериала—сказал брюнет.
—Да потом посмотришь свою пошлятину пошли лучше погуляем с ними—предложил другу, Олег.
—Ладно, согласен—ответил другу потом брюнет пошёл заново делать себе бутерброд.