Глава 4

34 2 2
                                    

Парни вышли из подъезда и направились в школьной площадке, разговаривая на разные темы. Парни придя сразу же встретили Аню и спросили про новеньких, а та ответила, что они пока не пришли. Через минут 10 девушки пришли и встретили их. Аня сразу же пошла обнимать своих новых подруг. Компашка разговаривали на разные темы или слушали смешные истории Олега. Олег был главной водилой и смешил всех своим юмором или вёл себя как ребёнок смеша друзей. А Маша редко говорила и всегда была рядом с Настей. Потом компания друзей пошла покушать, а Олег смеясь всё ещё говорил обо всём на свете. Компания пришла в шашлычной и начали заказывать еду. Минут через 25 пришли все заказы и начали кушать. После друзья пошли гулять но ночной Москве. Настя с Владом разговорились и почти всегда были вместе. А Маша разговаривала с остальными на разные темы.

Время 23:22
Лилия и Диана пошли по домам, а остальные решили, что чуть-чуть ещё прогуляются.
Через пол часа компания попрощались и разошлись по домам. -Кажется жизнь налаживается)- сказала брюнетка своей подруге. А та улыбнулась и сказала -да, ты права-. Подруги пришли домой уставшими и сразу же упали в свои кровати общаясь о сегодняшнем дне.

-Маруся, а как тебе Олег?-спросила Настя своей подруге широко улыбнувшись.
-Да нормальный, очень веселый и красивый-сказал девушка покрасневшись.
-Я сперва думала, что он такой серьёзный мудак, который использует девушек, а оказывается он совсем другой-сказал блондинка своей подруге.
-Даа, я тоже так сперва подумала ахаха-смеясь сказала, брюнетка.

Девушки умылись, сделали все свои водные процедуры и легли спать, не хотели опять опаздывать как сегодня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя