❤️KillerMer🖤

283 9 1
                                    

Ловите главу)

Начало: 23:42

║▌│█║▌│█║▌│█│║▌║█│▌║█│▌║

Внезапно из кабинета босса раздался звук удара об дерево, но многие кто находился в замке, решили проигнорировать, ибо босс их был не из самых спокойных кальмаров, и иногда мог позволить себе разрушить кабинет, или выкинуть в камин важные документы.

Именно тот самый босс был прижат к собственному столу, над ним возвышался высокий скелет, куда он смотрел было не понятно, но широкая и малость пугающая улыбка (а пугающая она была из-за его совершенно пустых глаз.)
Выдохнув прям на открытие костяшки своего босса, Киллер с манией вдохнул аромат кальмара, от него исходил довольно приятный запах шоколада с нотками спелых и сочных яблок. Мишень на груди Килла светилась ярко, и будто тянулась к душе омеги.
Оскалевшись Найтмер хотел было скинуть с себя нахального подчинённого, что осмелился трогать его, его это выводило из себя, но он не мог, сейчас он чувствовал себя как зефир, который растекся по всему столу и принимал все ласки Киллера с надеждой, что все это всего лишь сон.
Киллер одним рывком, перевернул ослабевшего босса на спину, а руки связал рукавами его же толстовки, крепко так, чтобы тот ни за что не высвободил их.
Сейчас ему открывался вид на босса, в таком положении он его ещё никогда не видел, в нос ударил одурманивающий запах с новой силой, страх всей мультивселенной омега? Кто же мог знать.
Усмехнувшись, одна рука проскользнула под футболку пассива, фалангами пальцев он начал поглаживать рёбра, выресовывая какие то узоры, переходя всё выше и выше, а после слегла, будто мучая, притрагиваясь еле еле к очерненному плоду.
- Вы и правда босс, совсем как, запретный плод - выдохнул Киллер в шею омеги и с силой укусил за шею, словно вампир что терпел сто лет.

Прикрикнув, и оскалевшись от ужасной боли, Найт лишь снова попытался скинуть с себя убийцу, но провалился, тот и не собирался останавливаться. Блуждая руками по ребрышкам и иногда царапая их фалангами пальцев, с наслаждением выцеловывая каждую косточку пасси. Но ему было этого мало, возбуждение било в черепушку, и давно вставшая магия неприятно терялась об шорты.

Киллер не намерен ждать больше.

Сколько был Мер не старался оттолкнуть этого предурка от себя, сколько бы он не кричал матов в его сторону, он не мог освободится. Внезапно, совсем неожиданно, с Мара рывком сняли нижнюю часть одежы, что давно уже была мокрая и неприятно липла к костям. А между ног бесстыдно текло, Киллер точно пожалеет о том что воспользовался моментом, ну а сейчас, будь что будет...
Усмехнувшись, Киллер не стесняйся стал трогать "потекшую" проблему Луны, переходя с бедер на член, что уже давно ждал ласки, и нуждался в разрядке. Киллер стал слегка поглаживать дружка пассии, на что получил, довольно забавную реакцию. Найтмер дернулся как только почувствовал неожиданно приятные прикосновения, а из рта вырвались постыдные звуки, которые Найтмер сразу же постарался прекратить, прикусив слегла язык и мыса что-то похожее на стоны. С каждым разом рука Киллера ускорялась, иногда останавливалась и ласкала только головку а иногда и сжимала, из-за чего по костям проходили лёгкие судороги, и с каждым разом Мару было всё сложнее сдерживаться.
А Киллер лишь наслаждался и упивался этим мгновением, эмоциями своего босса что сейчас извивался под ним.
В душе Мара проскользнула до дури приятное чувство, последний рывок рукой и Найтмер не сдерживаясь стонет на весь кабинет, кончая на руку подчинённого.
Улыбнувшись Килл облизал пальцы на последнем специально причмокивая.
-Вы такой вкусный Босс, позвольте же насладиться вами ещё больше.
С ухмылкой проговорил Киллер, смотря на все ещё текущего босса, который сейчас лежал на столе, со связанными руками и раздвинутыми ногами, открывая прекрасный вид.
Оглаживая фалангами колечко из магии и чувствуя как пассия под ним начинает дрожать, Киллер не медля вводит сразу два пальца и сразу же начинает двигаться в довольно быстром темпе.
Оживившись Найтмер вскрикнул из-за столь быстрого действия но и хватило минуты три чтобы его тело привыкло и вместо боли появлялись приятные ощущения в области таза, и чёртово наслаждение.
Заметив что Лорд совсем не против продолжать, Киллер добавил ещё два и раздвигать пальцы имитируя ножницы.
Сначала Найтмер пытался вырваться, ведь 4 фаланги это не шутка, но спустя минут пять Пар и сам не заметил как начал покачивать бедрами на встречу в такт Киллеру.
Поняв что Луна готов, и не став медлить, Килл достал пальцы и уже заменил их своим давно стоящим колом членом.
-Пришло моё время насладиться, босс
С наслаждением произнес убийца, и вошёл, почти до самого конца и тут же начал двигаться, наклонившись к шее Лорда, стал кусать её и иногда порыкивать, выдыхая в шею своего босса.
От столь резких и больных толчков с глаз Найтмера полились непроизвольные слёзы, которые он все время отчаянно пытался сдерживать, все внутри как будто жгло, а Киллер как специально не останавливался и с каждым разом всё быстрее выдалбливался в него. Но все же в какой то момент на Найтмера нахлынули эмоции, боль стала перерастать в наслаждение а сам Кошмар стонал на весь кабинет.
Не долго это продлилось, Кошмар опять кончил, ему даже не пришлось притрагиваться к себе..следом кончил и Киллер, не выходя из теплого нутра Найтмера и заполняя его до конца, Килл обнял пассию.
-Это..это было прекрасно босс

║▌│█║▌│█║▌│█│║▌║█│▌║█│▌║

Конец: 04.42

Ну всё, до встречи через несколько месяцев:)💕

♡˖꒰ᵕ༚ᵕ⑅꒱◍•Лимоны Undertale•◍꒰⑅ᵕ༚ᵕ꒱˖♡Место, где живут истории. Откройте их для себя