..На вопрос ответа не поступило, парень встал и вышел из комнаты. Никогда тебя не интересовало то, когда ты умрёшь, но в таком случае, тебе уже очень сильно хотелось узнать свою дату смерти.
- Серьёзно? Вот так взять и уйти?! - Встав с пола, ты вышла из комнаты и пошла за Хёнджином.
Дойдя до кухни, вы вместе сели за стол и стали пилить друг друга глазами. Спустя какое то время, у тебя безумно сильно глаза и проморгавшись, ты потёрла их руками, а после и вовсе встав из за стола, ушла в зал. Хван же отправился за тобой.
- Ты чего за мной как хвостик ходишь?! - Возразила ты и отсела на край дивана.
Парень лишь насмехнулся и слегка помотал головой.
- Время три часа ночи, а ты не спишь. Ай яй яй! В такое время, девочкам как ты, нужно спать. А ты от какого то кошмара шарахаться стала. - Подвинувшись к тебе, сказал он - Ах да, точно, забыл. То что было в твоём кошмаре. Я тебе хотел рассказать кое что, но ты проснулась, а эта информация возможно будет тебе не интересна или наоборот
Ты вопросительно посмотрела на Хвана и сказала:
- Ну-ка поясни!
- Оо, ты меня уже не так сильно боишься значит. Ладно я рассказу, перед твоей смертью - Улыбнувшись, Хёнджин встал и опять ушёл, оставив тебя
Ты сидела с каменным лицом и мысленно проклинала его.- Хотя зачем медлить? Кратко говоря, ты не единственная, кто видел меня. Меня видели твои мамочка с папочкой - Внутри тебя всё перевернулось, ты заикнулась, но продолжила слушать дальше - Твоя мама сказала перед смертью: "не трогай мою дочь!" но как же я могу оставить тебя одну? Ты же такая.. беззащитная.. слабая.. но к сожалению, я являюсь к тем, кто скоро умрёт, и ещё к твоему БОЛЬШОМУ сожалению, твоим родителям, я это не сказал.. прости..
- Бред полный. Я в твои сказочки верить не собираюсь, прости. - Ты встала с дивана и подошла к окну
- Ах да. Я знаю как ты умрёшь. У тебя появится странная подруга, которая будет доставать тебя и не понимать, в один вечер вы пойдёте гулять и в очередной раз тебя выбесив, а вы будете проходить мимо железнодорожных путей, она кстати по рофлу с тобой дружить, вы поругаетесь и она толкнёт тебя под приближающийся экспресс. Короче дорога в ад тебе открыта, я буду ждать тебя там.
Ты лишь вздохнула и ушла в комнату, так как очень сильно тянуло в сон. Упав на кровать и тяжело вздохнув, ты не заметила как уснула, но не прошло и двадцати минут ото сна, как ты почувствовала на себе пристальный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из кошмара
Фанфик[ 𝖿𝗂𝗇𝗂𝗌𝗁𝖾𝖽 ] ❗история с плохим концом ❗ ❗много диалогов ❗ ❗присутствие ненормативной лексики ❗