Глава 5

278 34 15
                                    

Выходные прошли ужасно, даже очень. Узнав о том, что твоя бывшая хозяйка квартиры, реально умерла, ты не могла в это поверить. Из за того, что ты вчера словила на себе много негатива, с утра у тебя ужасное настроение. Так ещё и в университет придётся идти. Утром, ты нигде не могла найти Хёнджина. Ты уже подумала, что он ушёл сводить с ума другого человека, но не тут то было, он просто опять уходил в свой мир, жаль, что не к другому человеку..
Собравшись, ты уже вышла из дома, но как на зло, забыла телефон. Сбегав за телефоном, ты вспомнила, что забыла ещё какие-то тетрадки. Потеряв десять минут, ты опоздала на автобус, из за чего пришлось идти пешком.
Целый день у тебя было плохое настроение, в универе хотелось всех убить из за травли. Ещё и Хёнджин бесил со своими "шуточками". Домой ты пришла вся промокшая, так как начался сильный ливень, а ты даже ничего не подозревав этого, не взяла зонт. Настроение опять же было никакое.
Вечером, попытавшись выучить хоть что-то, у тебя не получилось. Немного запомнить матерьял, а всё остальное не став доучивать, ты просто вырубилась.

• • •

Прошла неделя. Она была очень сложной, особенно с такой воображаемой особью. Под конец последнего дня перед выходными, как и говорил Хван, у тебя появилась странная подруга. Она взялась просто из ниоткуда. Ты по началу думала, что она тебе мерещится, но нет, девчонка реальная. Вы более менее сдружились, разговаривали, она иногда заставляла тебя смеяться, хотя никто не мог тебя рассмешить после смерти родных. Девушка и впрямь стала твоей близкой подругой, хоть и странной. Бывали такие моменты, когда она бесила тебя, но не показывая этого, ты просто продолжала мило общаться с новой знакомой. После учёбы, вы договорились посидеть в кафе, выпить кофе и обсудить дела на выходные.

- Слушай. Завтра я не смогу, надо в квартире прибраться и уроки. Если только в воскресенье. - Размешивая сахар в чашке с кофе, сказала ты.

- А может я завтра к тебе приду, помогу с уборкой, да и в принципе у тебя посидим, я завтра весь день свободна. - Ответила Сана

- Ну давай.

Вы допили кофе и ушли. Попрощавшись, ты обняла подругу и пошла домой. До дома, спокойно дойти не смогла, Хван опять завёл свою шарманку. Стараясь не закричать на людях, ты пыталась не замечать и не обращать внимания на парня. Еле как дойдя до дома, ты кинула сумку куда то в сторону и поплелась в зал. Сев на диван и опрокинувшись на спинку, глаза начали закрываться. Почувствовав, что сейчас ты вырубишься, открыла глаза и протерев их, ушла в другую комнату, чтобы переодеться в более подходящую для дома одежду. Переодевшись, ты легла на кровать и уснула.

Минут сорок проспать тебе точно удалось. Так как время было ещё не совсем позднее, ты решила немного посмотреть телевизор. Сделав себе чай и пару бутербродов, отнесла это всё в зал и стала смотреть. По телевизору ничего интересного не показывали, поэтому ты, включив обычные мультики, выпила чай и съела бутерброды, после ещё немного посидела и посмотрела мультики.

Прошло около двух часов, время было почти десять вечера, тебя слегка тянуло в сон. Убрав посуду и выключив телевизор, ушла  к себе. Поудобнее устроившись на кровати, ты уже собралась уснуть, как вдруг:

- Как маленькая прям, в семнадцать лет мультики смотрела почти три часа. Ладно спи. Если тебе это удастся - Сказал Хёнджин и отошёл к окну. Ты ничего не ответила, просто промолчав, ты уснула.

• • •

Утром, проснувшись от того, что на тебя пристально смотрят. Ты открыла глаза и увидела перед собой Хёнджина, который снова пилил тебя взглядом.

- Убери свою разукрашенную рожу с моего поле зрения! - Недовольно выразила ты

- Нет.

Тяжело вздохнув и перевернувшись в другую сторону, ты какое то время ещё полежала, но из за того, что чувствовала на себе пристальный взгляд, ты встала и пошла делать все утренние процедуры. Сделать всё что было нужно, ты успела до звонка Саны.
Ты ответила на звонок, договорившись с ней во сколько она должна прийти, положив телефон на стол, тебе пришлось идти и искать тряпки и швабру. Найдя весь реквизит, ты подумала и начала уборку без подруги.
Спустя какое-то время, в дверь позвонили.

- О! Чупакабра твоя пришла. - Облокатившись на стенку возле тебя, сказал Хёнджин и улыбнулся.

- Завались.

Ты положила тряпку на стол и пошла открывать. Открыв дверь, в дом вошла Сана.

- Прости, я немного пораньше начала и без тебя, подумала может пока кухню начну мыть. - Неуверенно сказала ты

- Ой, да пиздит она всё! Она вообще не хотела, чтобы ты приходила. - Высказал Хёнджин, смотря в окно

- Да, ничего страшного, всё таки до моего прихода ты не успела вымыть всю квартиру - Ответила Сана мило улыбнувшись.

Она сняла обувь и вместе вы прошли на кухню. Ты дала подруге перчатки и губку, чтобы оттереть плиту. Во время уборки, вы мило беседовали, не подозревая того, что твоя подруга что-то задумала, ты продолжала мило общаться и прислушиваться.
Пол дня у вас ушло на уборку, где то до пяти часов вечера вы отдыхали, а потом решили прогуляться в парке, который был не так далеко от дома.
Вечер удался. Тебе было очень весело и приятно. Вы с Саной договорились остаться у тебя на ночь, и та, и другая были не против. Сана съездила домой за вещами и быстро вернулась.
Время пролетело незаметно. Сделав все вечерние процедуры, вы пожелали друг другу доброй ночи и уснули.

- Глупая. Завтра тебя ждёт интересный день.. - Жалобно смотря на тебя, сказал Хёнджин..
———
to be continued..

Парень из кошмараМесто, где живут истории. Откройте их для себя