-Чон Хосок! Через 3 минуты твой выход, где ты шляешься?! Байеры* не ждут!-прокричал главный дизайнер.
-Стилист только закончил, чего пристали?!-оттолкнув мужчину по имени Пак Ёнсу*,он взял сумку и вышел за кулисы. Он постоянно придерался к Хосоку, хотя тот делал всё всегда на отлично. Хоть Ёнсу и был прославленным дизайнером, тем более завлёкшим такую модель, но его характер никому не нравился, поэтому байеры пытались не общаться с ним, а с прославленной моделью. Выйдя на подиум он представил новую линейку одежды.Походка была отточена до такой степени, что даже на улице забывал, что можно так не ходить. Свет от прожекторов и вспышки фотоаппаратов слепили глаза, но нужно было продержаться, он уже привык к этому. Зал был полон народу, кучу взглядов смотрели на моделей, в красивой и немного странной одежде, это был показ Menswear*, множество парней выходили из-за кулис. Они отличались всем начиная от украшений, заканчивая цветом кожи.
#'представим , что там парни'#
-*Но этот парень смотрит только на меня. Он вообще моргает?*-один парень где-то в середине толпы очень выделялся своим ростом, он смотрел не отрывая взгляда на Хосока, что того сильно раздражало. Наконец зайдя за кулисы, дизайнер начал нахваливать Чона, но тот лишь закатил глаза и прошёл дальше, чтобы поменять одежду. Быстро переодев одежду и поменяв некоторые аксессуары,Хо даже не слушав, что говорят другие вышел на подиум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочный парфюм
Fantasy💤В разработке💤 Чон Хосок-популярная модель, который просто вышел в магазин и встретил странного парня,который не отрывал взгляда от него на показе мод.