Part 4

5 0 0
                                    

-Так, если пропустить те 15 минут, то я могу понять, что он вновь пришёл.-по актёрски выражал удивление Чимин.
-Вот именно! Он прямо на моих глазах испарился, кхе-кхе.
-Как ты себя чувствуешь? Мне прийти?
-Честно, не очень, давай я расскажу тебе всё когда придёшь.
-Ладно.-послышались гудки в телефоне. Хосок, положил телефон, перелез на край кровати, который находился около тумбочки, на которой были подарки и записка. Решив, что горло и так в плачевном состоянии, то Хо взял чашку с тёплым медовым чаем и сделал глоток. Горло и желудок наполнилась тёплой, приятной жидкой, поэтому парень громко и наслаждающе выдохнул. Откусив кусочек от овсяной печеньки с шоколадной крошки и положив обратно, он взял записку и открыв стал читать.
"Мне не понравилось их обращение к тебе. Мне нравилось твоё пальто, но сейчас у него появилась своя изюминка, надеюсь тебе понравится. Из-за них ты заболел. Не пробуй лечиться сам, лучше обратись к доктору Чон Чонгуку в больницу по адресу ****, он очень хороший врач и друг. Если не сможешь сам дойти, то ты всегда можешь обратиться ко мне. Ты можешь мне довериться."
-Вау, аа~а, я даже не знаю, что сказать на это. Я конечно рад, что не обо мне заботиться, но последняя фраза пугает меня. Изюминка? Понравится? Стоп.-быстро выбежав из спальни, спотыкаясь о всё пороги, Хо добежал до пальто и с округлёнными глазами и отдышкой, он смотрел на своё изумлённое пальто. Оно было не только полностью зашито, даже в рукаве, где когда-то его порвала собака, но ещё и появился красивый рисунок на спине и надпись на английском под ней. Надпись конечно было очень красивой и трогательной, но Хосок не понял ни слова. Английский ему никак не давался, он знал несколько слов почти с каждого языка мира, но никак не мог выучить английский в школе, за что в аттестате, стояла хиленькая тройка и только за то, что списывал. Став перечитывать записку, вдруг там было что-то ещё, он обнаружил надпись чуть ниже, но вышло так, что его брови сошли к переносице. Кухонный нож был готов к убийству и как раз послышались звуки вставливания ключа в замочную скважину и открытие двери. В квартиру зашёл Чимин.
-Хо, ну как ты? Что случилось? Ого.
-Необычно правда? Он оставил записку, сказал, чтобы я обратился к какому-то доктору Чон Чонгуку. Вот думаю завтра утром сходить, раз уж сейчас уже вечер. А так я не очень хорошо себя чувствую.
-Ну это хорошо, тебе нужно беречь себя.
-Кстати, на счёт "береги себя", тебе привет передали. А теперь пока не сдох, лучше признайся и облегчи свою долю. Как долго ты с ним знаком?
-Чёртов Намджун!-не став отвечать, Чимин побежал, что есть мочи и гонявшись по всей квартире как собаки, Хо устал и осел на кровать, чуть ли не падая в обморок.
-Эй, Хоба, ты как?
-Плохо, мне кажется, что скоро и умереть так можно.
-Что ты говоришь?! Ну извини, Хо, он сам не хотел тебя ещё больше пугать, поэтому я и не рассказывал, что знаком с ним.
-И когда вы познакомились?-Хосок лёг на кровать, укрывшись пледом, а Чимин накрыл его одеялом.
-Утром, перед тем как ты проснулся. Он залетел как голубь, показавшись очень умным для голубя, я его и рассекретил.
-Понятно, я сейчас усну, а потом...ха...ха....и ты всё расскажешь...и я.-напоследок Чим~ми уговорил, Хо выпить хотя бы таблеток на ночь, до того как пойдёт в больницу, а сам пошёл готовить лечебный суп, если тот проснётся.
%[+]%[+]%[+]%[+]%[+]%[+]%[+]%[+]%
Парень почти доготовил суп и сняв пробу, понял что нужно ещё немного поперчить, как любит Хо и дождаться когда приготовиться.
-Что же я не так делаю? Почему он продолжает бояться меня?-из ниоткуда на стуле за столом появился Намджун,подпирая голову рукой и жалуясь Чимину.
-Айщ! Чего ты так пугаешь? Я чуть не обжёгся.
-Извини, что напугал. Просто я думаю, почему он никак не может открыться? Ему не нравится, что я делаю? Но как тогда исправить?
-Джун...отношения не могут начаться так легко. Ты слишком докучаешь ему, от того он и пугается. Ты даже не знаком нормально с ним и в первую же встречу, чуть до инфаркта не довёл его. Надо было просто, спокойно подойти к нему на улице или где-то ещё и попросить вежливо познакомиться, судя по его характеру он тебе обязательно бы отказал, но делай с ним частые встречи, пусть будет выглядеть как судьба, это романтично, а Хоба ведь такой наивный и милый парень, хоть с первого взгляда его и сочтут за грубияна.
-Но я упустил этот шанс, что же мне делать? Вдруг он не хочет встречаться со мной из-за того, что я маг и буду продолжать пугать его из-за этого?
-Может дело не в тебе, а в нём или вообще в вас двоих? Слушай, когда мне впервые Юнги предложил встречаться-я отказал. Тогда мне было 22 года и уже учился в университете на 3 курсе, когда ему было всего 18 и он даже не мог решиться в какой университет ему тогда идти. Он долго добивался меня, но я тогда совсем не любил его. Он был так молод и тем более жил ещё у родителей, да и образован нормально он не был. Но потом я пересмотрел наши отношения и понял, что всё время я нахожу его недостатки, а о себе я тогда вообще не думал. Оказалось всё дело было во мне и каким же я уродом тогда был. Вот так я и понял, что любить меня это нечто ценное и эта искринка в нём так сверкала. Вот тогда я и начала встречаться с Юнги~шей.
-Какая одновременно милая и трагичная история.
-Трагичная? В каком веке ты родился, чтобы называть мою любовную историю трагичной?
-В 16,но воссоздался при 20.
-Возьму себе на заметки:не говорить, что ты младше, не рассказывать истории и не давать думать самостоятельно на счёт Хоби. На, попробуй.
-Вкусно, но обидно.
-Такая жизнь, мне самому сложно. Работаю в не очень приятном месте, главный дизайнер вечно бесит, хотя бы платят достаточно, не то что бедный Хоба, хоть он и восходящая модель, но его унижают, и на работе, и в универе, а ещё эта лучшая мужская модель-Ким Тэхён, они постоянно ссорятся, Хоби сам из себя выходит, а платят мало, да ещё и обижают. Надеюсь я смогу накопить и самолично открыть, какой-нибудь Модный Дом, но для этого нужен дизайнер, а у меня на примере никого нет.
-Ты такой молодец, у тебя есть цель и надежда, а ещё надёжный парень, я думаю у тебя получится.
-Ммм,Чимин,почему так шумно?..кхм.-пока Чимин положил две тарелки на стол, чтобы он с Джуном поели, развернулся и достал из шкафчика ещё одну. Намджун тем времен хотел уже исчезнуть, но грозный взгляд и предупреждение Чим~ми о том, что пока он не съест тарелку супа, то не уйдёт, а ещё и в прибавок не разрешит встречаться с Хосок, тот покорно остался.
-К-какой встречаться? Ох....голова....Чимин, лучше расскажи про ваши отношения.
-Хоби, поешь немного жидкого супа, а потом выпей таблетку.-третий не занятый стул, чтобы присесть был рядом с Намджуном, а переносить-сил не было. В итоге Хосок, немного надувные губы, сел рядом с магом, что тот сразу засмущался, но вечно поглядывал и даже не отрывал взгляда, но Хосока это даже радовало? Всё ненасытный Хосок не отставал от бедного стилиста и задавался вопрос, как же он познакомился с Намджуном. Он был как маленький ребёнок, спрашивающий родителей как же они познакомились. Чимин поведал всю историю, даже про летающую мандаринку, а за это время все спокойно доели свою порцию. Телефон лежащий на столе завибрировал и на экране высветился "Юнги~ша❤" , Чимин ответил и его лицо сразу погруснело.
-Что случилось, Чим~ми?
-Соседи затопили, мне нужно бежать, справишься?
-Конечно, тут же Намджун.
-Отлично, будь осторожен. Намджун, береги его.-побежав, быстро обувшись и накинув пальто, Чимин попрощался и выбежал из квартиры, оставляя двух парней в их вечном недопонимание.
-Ты как?
-Голова болит. Сильно, в сон клонит.
-Погоди, тебе нужно принять таблетку. Я видел, Чимин где-то тут её оставлял.-найдя таблетку и налив кружку воды, Намджун всё отдал Хосоку и тот всё выпил.
-К-какое горькое. Даже спать перехотелось.
-Пошли я тебя отведу,чтобы ты лёг.-так как Хоби не мог ещё нормально ходить из-за температуры и держался за стены пока шёл на кухне, то Джун аккуратно взял его на руки, Хо конечно возмущался, но маг его просто не слушал. Аккуратно положив больного на кровать, Джун сел на краю и скрестил ноги в позе лотоса.
-Если ты хочешь, чтобы я согласился встречаться с тобой то заинтригуй меня.
-Думаю на это понадобится больше времени. Наверно месяц, пол го....
-Месяц. Я даю тебе месяц. Если ты меня заинтригуешь, то я буду с тобой встречаться, так как это уже серьёзный поступок, то могу сделать любую вещь, которую ты захочешь. Поэтому не теряй времени и сделай так, чтобы я уснул.-предложение было серьёзным, но кого это волнует? Азарт, который долго не появлялся у Намджуна, с тех пор как он играл в Лос-Анджелисе в казино, наконец-то возник. Долго решаясь с чего бы начать рассказ, Хосок первым задал вопрос.
-Ты где-нибудь учился?
-В то время образования для простолюдинов особо не развивалось от слова совсем, но я выучился потом.
-Опустим вопрос "сколько тебе лет?". Где ты живёшь?
-Я живу у своего друга. Позже напишу адрес и можешь заходить, когда угодно.-милая улыбка надежды с ямочками озарила тёмную душу модели.
-Д-даже не знаю. Ты когда-нибудь влюблялся до меня?
-Максимум в крабиков.
-Мило, о~ох, давай дальше. Как давно ты следишь за мной?
-Где-то 6 месяцев.
-Откуда на мне это кольцо?
-Я его не создавал. Хотя~я, обычно когда я чихаю-происходит что-то странное, но когда я чихнул и ты проснулся, то я удивился, что ничего не произошло, но видать появилось кольцо. Оно мне нравится.
-А то что оно, как обручальное не? Ничего?
-Меня всё устраивает, если тебе не нравится можешь снять и выкинуть.
-Если бы, я пытался, но снять не получилось. Ладно, оставлю, давай дальше. Как ты стал..эм..волшебником?
-Магом. Однажды, лет 120 назад я неожиданно проснулся и почувствовал ужасную боль в грудной клетке, я чувствовал боль, это было удивительно, ведь я умер ещё в начале 17 века и как оказался на 300 лет после, знает вероятно только тот, кто наложил эту печать на моё ребро. Это 9-ое ребро я пытался убрать и уничтожить всеми способами, но ничего не получалось, оно постоянно востонавливалось. Я сделал рентген и там был вот такой знак. Думаю с тех пор как она появилась, я и обладаю магией.

Намджун показал маленький снимок с ребром, на котором был изображён небольшой рисунок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Намджун показал маленький снимок с ребром, на котором был изображён небольшой рисунок.
-Ого. И ты совсем не знаешь как оно появилось? Да ещё и столько времени прошло...ты бессмертный?
-Да, но мне не нравится так называться, ведь за свою жизнь я уже умер, поэтому я не бессмертный.
-А как ты умер?
-Рано тебе такое знать, лучше поспи.-приблизившись, лёгким касанием губ, Джун поцеловал Хосока в лоб и с нежной, исчезающей улыбкой исчез. Хосок же резко почувствовал сонливость, веки становились всё тяжелее и тяжелее, отдавая юного парня в царство Морфея.
💭⛩️💭⛩️💭⛩️💭⛩️💭⛩️💭⛩️💭⛩️
Вот такая получилась глава. Я уже знаю куда впихнуть Джина. Угадайте, кто удалил эту глава, когда уже хотел выложить? Правильно. Я. Я её полностью переписал и получилось это. Мне нравится это больше. Кстати, символ на ребре Намджуна обозначает-урод.

¢¶√∆•𝔅𝔢𝔞𝔠𝔥

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

¢¶√∆•𝔅𝔢𝔞𝔠𝔥.𝔅𝔦𝔱𝔠𝔥?•∆√¶¢

Яблочный парфюмМесто, где живут истории. Откройте их для себя