На комнату раздался, злощасный звон будильника, будивший невыспавшегося парня. Желание выкинуть было невыносимым, но нужно было вставать, ведь тот обещал сходить в больницу. Даже после выключения будильника, звон и треск в голове не прекращался, от этого утро становилось ещё хуже. В руках и во всём теле не было сил, даже чтобы просто открыть глаза и встать. Немного облокотившись на локти, Хосок не удержался и упал обратно на кровать.
-Всё ещё плохо?-появившись неожиданно, высказал парень. Помогая встать, Намджун пытался не смотреть на полуголого парня, который ночью разделся до трусов, ведь из-за температуры было невыносимо жарко, что даже не получалось заснуть. Видя, что тот не в состоянии даже встать, не говоря уже о том, чтобы одеться, Джун открыл шкаф с одеждой, преждевременно посадив Хосока просыпаться и подложив за спину тому подушки для опоры.
-Мне нравится твой гардероб, ты очень красивый.
-Мне кажется, тебе нравится всё, что связано со мной.-он был прав.
-Подними пожалуйста руки, я одену на тебя кофту.-Хоба конечно сопротивлялся, пытаясь ударить лёгкими руками того, но всё же покорился. Надевая простые джинсы с дырками, смущались оба, поэтому процесс был медленным. Наконец надев все остальные аксессуары, Хоби ели-ели встал с помощью Джуна и посмотрел на себя в зеркало.Думаю в таком состоянии телепорт ты не перенесёшь. Как предлагаешь?-спросил Джун надевая на себя и парня поверх кофты тёплый пуховик.
-Д-да...ха..давай на такси.-согласившись, Намджун взял того на руки, что Хоби сразу отрубился и во сне находился в своём собственном мире. В том месте, его никто не заставит работать, никто не обидит, никто не заставит его почувствовать себя не настоящим. Это был его Надёжный мир. Спустя целых 43 минуты, они наконец доехали до больницы. Так как она была основана ещё во время Корейской войны для помощи пострадавшим, то сейчас это больница не выглядела надёжной. В городе были построены новые, современный больницы и эта уж никак не походила ни на одну из них.
-Здравствуйте, господин Чхве.-поздоровался Намджун, зайдя внутрь.
-Здравствуй, Намджун, давно ты к нам не приходил, да ещё и сегодня с гостем. Ты к Чонгуку?-спросил пожилой мужчина. Сейчас мистер Чхве встречал нечастых гостей у входа, когда-то он был глав-врачом в этой больнице ещё в те времена. Вся больница его уважает и желает крепкого здоровья, в его то возрасте. В свои 101 год он немало случаев повидал, но Намджун его поразил больше всего. Когда тот спокойно заявился с арматурой в ноге в отделение немедленной помощи не моргнув даже глазом, то знатно удивил всех присутствующих, сказав, что та мешает.
-Да, он заболел и ничего ему не помогает, поэтому подумал, что следовало отвести его к нему, он свободен?
-Да, только с обеда вышел. Желаю скорейшего выздоровления. Он наверное не выспался просто, а ты так рано пришёл, знал, что мог и в ночь прийти.
-Спасибо, я передам ему,но вчера ему было не лучше и вот я решил,что чем раньше тем лучше.-поднявшись по лестнице на третий этаж по лестницу, Хоба успел к тому времени проснуться и обчихать всю лестницу и весь третий этаж, пока шли к кабинету. Зайдя в кабинет в конце коридора, где горело всего 3 лампы из 20,молодой глав-врач сразу обратил внимание на них.
-Так вот кто обчихал мне весь коридор. Клади его на кушетку.-аккуратно положив парня, Намджун сел рядом, аккуратно поглаживая руку того.
-Что случилось?
-Без куртки, шёл домой под дождём целый час и в итоге простудился. Пил и ел горячее, даже принимал таблетки, но ничего не помогало.-не дав ничего сказать больному, высказал Джун. После разных проверок, Чонгук заявил, что наверняка простуда возникла из-за переутомления, а дождь и холод только всё усугубили. К счастью ничего плохого не было, просто болезнь трудно переносится.
-Думаю, ещё пару деньков и вы поправитесь, хрипоты в горле я не слышу, да осиплости тоже. Думаю вы просто сегодня не выспались, поэтому такое паскудное состояние. Джун просто дай ему хорошенько отоспаться, а потом делай то, что он попросит. А?-обратив взгляд на парня, лежащего на кушетку, все умильнулись этой картине. Хосок, завернувшись в курту и свернувшись комочком, даже не став слушать о нём самом.
-Так это тот парень, за которым ты следил и души не чаял?
-Да, он самое ценное в моей никчёмной жизни.
-Чего ты так загнул? Но я понял, что он дорого тебе. Расскажешь о нём?-настаивал врач.
-Он самый красивый, нежный, милый и капризный парень на свете.
-Намджун, я конечно очень рад за тебя, что ты смог найти любовь всей своей жизни, но ты рассказал ему про это? И не можете же вы быть вечно одни, как же друзья?-прикрыв платком нос, забеспокоился Чонгук.
-Нет, ещё не рассказал. О некоторый вещах, как моя смерть или это, ему пока рано знать. На счёт второго я думаю, что у меня появились друзья. Его лучший друг. Я познакомился с ним и с его парнем, они очень добрые люди.
-Ты точно уверен, что не повторится ситуация как с Джи Ву и Хён Гу? И будь осторожен с запахом от духов, ты сам понимаешь чем это может обернуться тебе.
-Я понимаю, но того что было, я больше не повторю.
=^=^=^=^=^=^=^=^=^=^=^=^=^=^=^=
Солнце на улице уже село. На часах показывало 21:46. Весь день молодая модель высыпалась, от всей той рутины, которую пришлось пережить. Каждый день вставая он не надеялся кого-нибудь увидеть в своей небольшой, но уютной квартирке. Тяжёлые веки поднялись, длинные ресницы запархали. Перед его взором оказался простой маг, который так мило спал, причмокивая губами. У Хоби не было слов, он даже не дышал и пытался пристроится к его ритму. Тяжёлая рука лежала на его пояснице, осмотревшись, Хо увидел, что был переодет в домашнюю одежду и укрыт тем самым пледом, а сверху тёплым одеялом. Из-за температуры жарко не было и даже немного морозило, но то чувство быстро подняло жарко в его теле и всё лицо до ушей вспыхнуло и наполнилось нежным румянцем. Аккуратно убрав руку с талии, парень пришёл в себя и румянец быстро ушёл с лица парня. Было уже намного лучше, наконец выспавшись, но температура всё не спадала. Опираясь на стены парень еле-еле добрался до кухни и в ящике отыскал нужные таблетки от температуры. Запив всё водой, он сел за стол и включил телефон. В новостной ленте он увидел знакомое лицо, что так ему не нравилось.
"Неожиданное появление. Ким Тэхён появился на показе мод в Нью-Йорке,дизайн одежды удивил многих присутствующих, как было сказано в этом виноват его главный дизайнер-Пак Ёнсу. Слава вырастает с каждым днём! К этому моменту также известная модель-Чон Хочок, не был заметен нигде. Неужели не хватает сил противостоять лучшему? Это официально модный провал! Можно только пожелать дальнейшей наилучшей карьеры, лучшей мужской модели!"
.Фото с показа прикреплено ниже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочный парфюм
Fantasy💤В разработке💤 Чон Хосок-популярная модель, который просто вышел в магазин и встретил странного парня,который не отрывал взгляда от него на показе мод.