|8:14|
*^*В школе*^*
~Дейдара сидел на уроке, но мысли его были погружены вовсе не в школу.
Мысли Дейдары:
-Итачи...Он такой добрый...Почему? Зачем он мне помогает? Мир ведь не так устроен...Все хотят какую-нибудь выгоду, но Итачи! Он не такой! Он...Он...Он другой, он выше этих корыстных людишек...Но вдруг всё-таки, он чего-то хочет от меня?! И использует меня...Та нееет...Зачем меня использовать? Эх...Учиха Итачи, почему я думаю о тебе? Неужели я влюбился? Я ж вроде гетеро...Но Итачи...А вдруг он и хотел, что б я влюбился в него!! Как же всё сложно...
Раздался звонок, который вытащил Дея из полного погружения в мысли.~|17:15|
*^*Здание Учих*^*
~Дей сидел на своём новом месте работы и его позвал к себе Итачи.~
*^*В кабинете Итачи*^*
Итачи:
-Привет, Дей, не против сегодня сходить со мной прогуляться по городу?
-Прогуляться? Не против!! Я только за! Во сколько?
-Ну думаю к 18-ти часам мы управимся с работой и сможем пойти.
-Так точно!
-Хах...Можешь идти.
-А..Х-хорошо.
~Тсукури вышел из кабинета.
Мысли Итачи:
-Хе-хе, он такой милый. Что же ты творишь со мной, Тсукури Дейдара? Я хочу проводить с тобой больше времени, что бы видеть твоё милое личико, твои голубые глаза, твои красивые, длинные волосы...Не могу ничего с собой поделать...Что же это может значить? Не любовь, ли это? А может просто влюблённость? Симпатия? К тому же скорее всего он гетеро...~|18:08|
*^*На улице*^*
~Итачи и Дейдара ходили по городу и разговаривали на разные темы, как вдруг.~
Итачи:
-У тебя есть девушка?
-Нету.
-А была когда-нибудь?
-Была...Когда мне было 15 лет, но это грустная история...
-Ты можешь поделиться этим со мной.
-Всё началось с того что в 14 лет мои родители погибли...У нас в доме случился пожар они хотели спасти меня, но вовремя моего спасения получили ужасные ожоги, смертельные для людей. В последний раз я видел их в больнице на койках, они мне сказали больше не приходить и теперь моя жизнь только в моих руках и я должен быть сильным...Они сказали, что они будут жить в моём сердце...Я должен жить хотя бы ради них...Я никому не говорил об их смерти, в школе все думали, что мои родители живы, я не хотел, что б в школе все узнали правду...Я чувствовал себя виноватым в их смерти и думал, что надо мной будут издеваться и говорить, что я убийца, я убил своих родителей...Поэтому я держал всё в себе, но однажды я сидел на лавочке в парке, как вдруг ко мне подошла девочка и спросила - "Почему ты такой грустный?" Я не знаю "почему?" Но я сказал ей, что мои родители умерли, она начала меня жалеть, подбадривала меня, в итоге мы подружились и я влюбился. В 15 лет я признался ей и предложил встречаться, она сказала, что мои чувства взаимны. Так мы начали встречаться, со временем я всё больше и больше влюблялся и привязывался к ней...Однажды она сказала, что познакомит меня со своими друзьями, я не думая, согласился, она привела меня в какую-то заброшку, где на меня накинулись какие-то люди и вырубили...Я проснулся с мешком на голове, но мог видеть сквозь него, потому-что ткань была тонкой. Я увидел как моя девушка целовалась с каким-то парнем и рядом стояла компашка, которая обсуждала то, как они будут снимать на видео "Избиение подростка". Я не знал, что мне делать, ну за меня принялись её друзяшки, но через минут 10 "избиения меня", приехали копы. Эта компашка смылась, а меня отпраивли в больницу. Дальнейшую судьбу её и этой компашки я не знаю, но больше я их не видел.
-Сочувствую...
-Да уж...Ужасная у меня первая любовь...
-Твои родители тебя любили и спасли тебя. Не вини себя за их смерть.
-Но они же погибли, спасая меня!
-И в этом нет твоей вины.
-Но...~Из глаз потекли слёзы.~
-Дей, всё в порядке.
-Не в порядке! Они...Они...
-Я рядом. Я помогу тебе.
-Она тоже так говорила...Помогла конечно со своими друзьями...
-Я не она! Я ни это ничтожное создание! Я это я - Учиха Итачи!
-Итачи...
~Тсукури крепко обнял Учиху.~
Дейдара:
-Итачи, не делай мне больно, пожалуйста...
-Не сделаю.
-Прости...~Он вылез из объятий.~
-Всё в порядке, Дей. Ты можешь дать волю чувствам.
-Спасибо, за то, что выслушал.
-Это тебе спасибо, что рассказал.
-Итачи, а у тебя была когда-то девушка?
-Нет.
-Ты никому не нравился?
-Нет, поклонниц у меня было много, но я не видел смысла заводить отношения, если они будут длиться не долго.
-Ты был уверен, что они будут длиться не долго?
-Да. Все эти девушки не искали длительных отношений, а такие мне не нужны.
-Хм. А тут холодно может уже по домам?
-Завтра выходной, если хочешь можешь переночевать у меня. Мой дом тут близко.
-Даже не знаю. Как-то неудобно.
-Да всё в порядке! Давай!
-Ну ладно!
~Парни пошли в дом Учихи.~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой учитель
FanfictionИтачи - молодой учитель, который только выпустился из универа. Дейдара - 11-тиклассник, который недолюбливает школу и учителей.