*^*В школе*^*
~Спустя две недели, все ученики, как обычно сидели в школе, в своих классах.~
|8:00|
*^*В кабинете 11 класса*^*
~Начался урок литературы. 11-тиклассники сидели на своих местах, но кроме одного, его не было в классе.~
Итачи:
-Здравствуйте.
Ученики:
-Здравствуйте!
~Итачи сел на учительское место и начал отмечать в журнале кого нет в классе.~
Итачи:
-А где Тсукури?
Ученик:
-Мы не знаем, может он опаздывает или прогуливает, а может заболел...
-Понятно...Пока что не быду отмечать его в журнале.~|8:30|
~Учитель отметил Дейдару в журнале как неприсутствуещегося на уроке.~
|12:54|
~Итачи шёл в класс, в котором у него будет следующий урок и вдруг встретил Дея.~
Дейдара:
-Здрасте.~Пошёл дальше.~
-Стой!
-М?~Обернулся.~
-Почему тебя не было на уроке?
-Ну...Проспал?
-Ты меня спрашиваешь? Ты проспал?
-Можно и так сказать.
-Говори, что случилось?
-Ладно...Если быть честным, я...Я...Короче не важно, просто я проспал!!
-Неубедительно.
-Не мои проблемы!
~Блондинчик убежал.
Мысли Итачи:
-Какой трудный подросток...
Учиха решил пока никому не говорить об этом прогуле ученика.
Прошло два месяца и за всё это время Дей не был ни на одном уроке литературы.~*^*В школе*^*
|10:27|
~Дей вышел из своего класса, там был урок математики.~
Итачи:
-Зравствуй, Тсукури Дейдара.
-Аа....Зравствуйте...
-Почему ты не приходишь на мои уроки? Я тебя как-то обидел?
-Нет! Я не только ваши уроки прогуливаю!
-Значит, признаёшь, что прогуливаешь?
-Бл...
-Что?
-Ничего!
-Ладно, хватит прогуливать, приходи на мои уроки, пожалуйста.
-Хм...
-Мне пора.
-До свидания...
~Учитель ушёл.~|14:37|
*^*В кабинете 11 класса*^*
~Урок закончился и все начали расходиться, но вдруг в класс зашёл классный руководитель.~
Классный руководитель:
-Тсукури!
Дейдара:
-А?
-Быстро к директору!
-Зачем?
-А это я должен у тебя спрашивать! Ты почему прогуливал? Всё! Идём к директору!!
-Лаадно...*^*Кабинет директора*^*
~Директор сидел на своём месте за рабочем столом, классный руководитель посадил Дея напротив директора.~
Директор:
-Вы можете идти.
Классный руководитель:
-Хорошо.~Вышел.~
Директор:
-Ну что ж...Рассказывай.
-Что?
-Почему прогуливаем?
-Я не хотел быть на уроке...~Повернул взгляд на окно, в котором небо залилось тёмными облаками и капли дождя, всё усиливаясь, стучали по окну.~
-Не отводи взгляд! Смотри мне в глаза!
~Блондин повернул взгляд на директора.~
Директор:
-Это уже не первый случай твоего прогуливания. А сейчас ты вообще 2 месяца не появлялся на литературе и физкультуре! Я не могу больше этого терпеть. Ты исключён из школы.
-Что?! Нет! Пожалуйста не надо!!!
-Учитель написал жалобу на тебя, за то, что ты на уроках не появляешься.
-Кто этот учитель?
-Этого я не могу сказать. Всё ты можешь уходить.~Открыл ящик в столе и достал бумаги.~
Директор:
-Вот твои документы, можешь теперь уходить из школы.
-Но...Пожалуйста оставьте меня...
-Всё! Ты уже взрослый парень и должен нести наказание! Пускай теперь твои родители переведут тебя в другую школу. И да, я конечно, мог бы с ними поговорить, но лучше сам им расскажи.
-Хм..Родители...Родители...~На глазах Дейдары начали наворачиваться слёзы.~
-Перед родителями своими будешь сопли распускать! Уходи со школы!
-До свидания...~Он медленно вышел из кабинета, незамечая классного руководителя, направился к выходу и вышел из школы. От ливня Дей всё больше намокал, но ему было плевать. Тсукури залез на крышу школы и смотрел в небо.~
Дейдара:
-Почему?...Почему? Почему вы покинули меня?!! Мама, папа...Мне вас не хватает...Я пытался быть сильным, как вы и просили, но мне больно! Можно мне быть с вами?~Его взгляд направился на землю.~
?:
-Нельзя.
-А?~Он повернул голову и увидел учителя по литературе.~
Дейдара:
-Чт..Что Вы тут делаете?
-Я увидел тебя наверху и решил подойти поближе.
-...Ты...
-Мы на "ты" перешли?
-Ты написал жалобу! Из-за тебя меня исключили!!
-Что? Нет! Это не я!
-Я не верю тебе!! Ты мне решил жизнь испортить? Да?
-Нет!
-Я знал...Знал, что тебе нельзя доверять...
-Успакойся.~Начал приближаться.~
-Пошёл нах*й!!!
-Спокойно.
-Я говорю нах*й иди!! Я тебе не верю! Не подходи!~Он встал и чуть-ли не упал с крыши.~
Итачи:
-Осторожно!! Ты можешь упасть!
-И что? Тебя это волнует?
-Да.
-Ну и почему же?
-Ты мой ученик.
-Я больше не твой ученик!! Я просто обычный чел, о котором ты не знаешь них*я, кроме имени...
-Дейдара, успокойся...
-Не хочу! Не хочу успокаиваться! Не хочу с тобой говорить! Не хочу никого видеть! Не хочу жить...
-Подожди, Дей...
~Учиха начал приближаться, Тсукури хотел отойти, но ему было не куда отходить и он начал падать, но схватился за крышу рукой. Итачи схватил его руку и потащил наверх.~
-Дейдара...
~Глаза блондина были закрыты.
Мысли Итачи:
-Какой он сложный... Я ведь даже не знаю где он живёт. Ладно пускай пока будет у меня.
Итачи спустился с крыши, держа Дея на руках, и отвёз к себе домой.~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой учитель
FanfictionИтачи - молодой учитель, который только выпустился из универа. Дейдара - 11-тиклассник, который недолюбливает школу и учителей.