Звонкие голоса школьников разносились по всему салону автобуса, отдавались эхом, добираясь даже до прохожих. Обсуждение предстоящей поездки шло полным ходом. Каждый из учащихся уже успел наметить планы на ближайшую неделю, которую им придётся провести вместе под открытым небом. Кто-то уже продумал, как напившись признаётся в любви предмету своего обожания, а если хватит смелости, то и предложит вступить в отношения, но это уже маловероятно. Кто-то наконец-то сможет выбраться из-под тотального контроля родителей и оттянуться по полной, а для кого-то поездка в лагерь станет шансом вкусить взрослой жизни сполна, почувствовать себя взрослым и наконец-то лишиться самого заветного, что может быть в подростковой жизни, — девственности.
Задуманному было не суждено воплотиться в жизнь, а причиной всему был назойливый учитель Ким, который не пропускал ни одного нарушителя школьных законов, пока тот не оставит весь алкоголь за пределами автобуса.
Джин устало потирал шею, шатался из стороны в сторону, пытаясь хоть как-то размяться: на протяжении последних двух часов он стоял на одном месте, только и занимаясь проверкой хитровыдуманных школьников, которые так и наровили обвести его вокруг пальца.
«Что же я сделал в этой жизни не так, раз меня втянули в эту авантюру? Кого не спас в прошлой жизни?», — задавался вопросом мужчина чуть старше тридцати лет с непозволительно идеальным телом для учителя.
Джин был одним из тех учителей мужчин, на чьи плечи легла неподъёмная ноша, — ловить на себе похотливые взгляды школьниц, которые так и норовили раздеть его. Киму приходилось скрывать свои спортивные формы, над которыми он пахал около трёх лет в спортивном зале, за строгой и не обтягивающего кроя одеждой. Отвлекаться во время лекций на игривые взгляды школьниц, смотревших на молодого учителя с первых рядов, стало обыденностью. Они будто находились не в классе, а в кино, где девушкам достались самые лучшие зрительские места.
Говорили ему родители, что идти с его внешностью в школу, — это как самолично подписать себе приговор. Но он же был гордым и, как ему казалось, самостоятельным для принятия подобных решений. Вот только прошло время, мужчина получше познакомился с системой образования и со всеми обитателями учебного заведения, что как раз и заставило его изменить собственную точку зрения. Он устроился туда почти сразу после защиты диплома, и понял очень важную вещь, — родители были как никогда правы. Джин был слишком молод, потому и бросился к подросткам с распростертыми объятиями к в надежде обучить их чему-то новому и максимально увлечь историей Кореи, но в ответ они харкнули ему в лицо и растоптали об землю весь энтузиазм молодого учителя, даже не позволив сохранить весь тот юношеский запал, что был до этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летнее солнцестояние
FanfictionКогда солнце замедляет свой бессмысленный бег и закатное небо озаряет водную гладь, наружу из пучин ада поднимается самое древнее и самое незыблемое зло, - человеческое лицемере.