Доброго времени суток 😁
И это новая глава приятного прочтения^^_________________________________________
Ночная улица была намного оживлённее, чем тогда, когда они приехали. Много фонарей освещали переулки, были открыты многие ларьки с фастфудом. В воздухе стоял запах вкусной еды.
Фонтан находился скажем так не прям возле гостиницы, а чуть дальше. Он был небольшой и округлой формы. Там и стояла бабуля Чиё. Хатаке сразу её увидел, хотя народу там было немало.- Слушай Нару, давай не будем афишировать наши отношения, она может их не понять.
- Да, я тоже думаю, что не стоит ей рассказывать. А ты её не видешь тут? Я просто в лицо-то её не знаю.
- Вижу, вооон она ~пепельный показал пальцем на то место, где стояла женщина~
- А, ну тогда идём?
- Угу.
Бабуля встретила их как всегда радушно и пригласила прогуляться по улицам и попробовать местную еду.
На улице, по которой шли наши герои была очень даже спокойной. Никто не суетился и не бегал. Возле открытых ларьков стояло по нескольку людей, чем-то закупаясь. На глаза блондина попался тир. На ветрине лежало очень много разных плюшевых игрушек, однако Наруто положил глаз только на одну и ему жуть как захотелось выйграть эту игрушку. Наруто слегка дёрнул за рукав пепельного и убедившись что тот наклонился и внимательно слушает показал пальцем на ту самую игрушку, которую очень сильно захотел.
- Понял, принял, пойдём. Бабуля Чиё, не хотите с нами в тир?
- Не откажусь, хочется посмотреть на вашу меткость.
Какаши взял ружьё и прицелился. Хватило одного заряда для того, чтобы подстрелить все мишени.
Вуаля, игрушка у Наруто в руках- А почему именно эта игрушка? ~спросила бабуля~
- Знаете....она мне очень сильно напоминает кое-кого ~Наруто посмотрел на игрушку и улыбнулся своей фирменной улыбкой.~
Какаши покрылся румянцем и отвернулся, чтобы этого никто не заметил.
"Дофигища времени спустя"
После того как наша компания обошла почти всё, что можно было обойти за этот вечер.
- А давайте посмотрим на парад ~радостно заявил блондин~
- Я ради него и приезжаю сюда. И с каждым годом он всё интереснее и интереснее ~отметила бабуля~
- Эх....ну пойдёмте. ~выдохнул Хатаке и поплёлся за двумя жизнерадостными~
Парад и вправду был завораживающим. Большие платформы, увешанные украшениями, передвигались по улице. На них стояли люди переодетые в персонажей знаменитых фильмов и мультфильмов и махали всем рукой.
Все не заметили, как эта ночь начала подходить к концу. Многие люди возвращались в гостиницу. Везде царила тишина.
Бабуля попрощавшись, также поспешила вернутся в номер, а Наруто и Какаши, всё же решили отправится на пляж.
Влажный, ещё не остывший песок грел босые ноги. Прохладный вечер освежал лицо. Солнце ещё не вышло, а только стало прояснять ночную мглу.
Наша парочка беззаботно гуляла вдоль берега и обсуждала недавно прошедший парад.
Хатаке наклонился к блондину, чтобы поцеловать. Тот был не против. Их языки сплелись в жарком танце. Казалось, что весь мир перестал существовать для них. В воздухе витала любовь.
Нехотя оторвавшись друг от друга парни вернулись в гостиницу.
Наконец то им можно спать столько, сколько хочется и никто ничего против не скажет.
Как только они зашли в комнату, то тут же отрубились.-------------------------
Большое спасибо за прочтение, удачного дня ☺️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не позволю тебе меня покинуть [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionОписание съел Курама🤭 Читайте, и узнаете о чём она😁