Доброго времени суток 😁
И эта новая главушка приятного прочтения^^Говорю сразу, тем кому не нравится читать🔞 советую пропустить эту главу, я предупредил 🤓✌️
_________________________________________
POV Наруто
Я смотрел на его губы, уже ожидая поцелуя, почти чувствуя его вкус. И всё же, когда Какаши поцеловал меня, ураган эмоций, что обрушился, застал меня врасплох. Я вцепился в его плечи, чтобы не упасть от мощи ветра страсти, соблазна и желания.
Он пил моё дыхание и я позволял это, потому что в ответ тоже мог пить его, чувствовать необычный ягодный вкус и смаковать его губы. Я не хотел выпускать его из рук.
- Нару... ~немного отстранившись от желаемых губ, прошептал Хатаке~ -давай вернёмся в номер.
Я только успел кивнуть, а Какаши уже взял меня за руку и направился в сторону гостиницы.
Новый поцелуй лишил меня дыхания, губы Какаши скользнули по моей шее, и я ахнул. Сильные руки ласкали мою спину, я выгнулся. Он был горячим, таким горячим. Свидетельство мужского желания, прижимающееся к бедру, обещало жа́ра, сколько я хотел и ещё больше.
- Я хочу тебя ~прошептал Какаши хрипло и чувственно, прервав поцелуй.
Одна его рука лежала на груди, и даже через майку я ощущал свои соски, которые затвердели почти до боли. Другая рука скользила по оголённому бедру, словно бы воспламеняя мою кожу.
- Знаю ~выдохнул я.~
- Ты тоже меня хочешь ~это было утверждением, не вопросом, и во взгляде Какаши горел вызов ー осмелюсь ли я признаться в своём желании.~
- Ведь я тут, ~ответил я ему и положил руки на плечи.~
Он издал победный рык и прижался губами. Захлёбываясь новым поцелуем, его руки расстёгивали мои шорты, которые упали к ногам.
Поцелуй прерывался, только чтобы снять с меня майку, и снова мы встречались, пытаясь избавить друг друга от голода.
- Я хотел всё медленно ~сказал Какаши задыхаясь~ - Но вряд ли выдержу.
Я был не против, позволяя уложить себя на прохладные простыни.
- Я тоже ~отозвался я~
С низким утробным звуком Какаши впился поцелуем в мои губы, опускаясь уже по знакомому маршруту. Он втянул воздух сквозь зубы, мои соски напряглись под его жадным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не позволю тебе меня покинуть [ЗАВЕРШЁН]
FanficОписание съел Курама🤭 Читайте, и узнаете о чём она😁