Глава 5

1.6K 84 9
                                    

    На следующий день Чимин проснулся от противных петушиных песен. Еле как открыв глаза, он натянул на себя футболку и пришёл в кухню. Бабушка с дедом уже не спали. Бабушка готовила завтрак, а дедушка поехал на ферму семьи Чхве. Парень вышел с гнездом на голове и, когда старушка стала смеяться, впал в ступор. Посмотрев в зеркало, он увидел на голове безобразие, да и опухшие глаза выделялись. Попытавшись хоть чуть-чуть уложить волосы и замазать синяки, он пошёл есть.

    — Ну, готов к работе? — спросила женщина глядя на внука.

    — Ага, прям бегу, — саркастически ответил парень, жуя блинчик.

    — Потерпи ещё месяц, тогда ты сможешь вернуться домой, ну а пока побудь с нами, может, всё изменится,-улыбнулась Джуси, подавая к столу клубничное варенье.

    — Посмотрим, — Чимин вечно заглядывал в  телефон, и женщина это заметила.

    — Что, по своей невесте скучаешь? — спросила она, смотря в телефон.

    — Очень, но ради неё всё это и делаю, поскорее бы к ней вернуться, — ответил с горечью брюнет и посмотрел на бабушку.

    — Мне кажется, она тебе не пара, ты здесь и то лучше найдёшь себе, — была уверена в своём мнении.

    — Хах, извини, бабуль, но мне деревенские уж совсем не нравятся, — ответил парень и, допив молоко, пошёл собираться.

    — Ну, это мы ещё посмотрим, — сказала Джуси и пошла убирать со стола. После завтрака Чимину пришлось самостоятельно добираться до дома семьи Чон. На улице стояла жара – около 32°. Половина работников и людей сидела дома, так как можно было запросто получить солнечный удар. Паку пришлось идти даже в такую погоду, так как сам мистер Чон Чонгук приказал ехать. Пришлось переодеться – взять понамку и лёгкую майку с шортами. Спустя 30 минут кряхтений и мучений под солнцем он дошёл до их дома. Там его сразу же встретил Чонгук, одетый только в шорты и ничего больше. Тело у него красивое и крепкое. Чимин сглотнул и пошёл в сторону их дома. Всё-таки тела он видел и получше в своей золотой жизни, да и у самого не плохое. Брюнет смотрел на часы и что-то бурчал себе под нос.

    — А вот и ты, лежебока, правда хорошая погода! Самая то собирать картошку, пошли, — парень направился вперёд показывать, но, когда повернулся, увидел, как тот пошёл в дом, видимо, за водой.

ВоспитаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя