Глава 19

1.5K 84 19
                                    

   Парень выпивал залпом уже пятый стакан. Народу на дискотеке было мало,так как многие после плотного графика отдыха решили рано лечь спать. Помещение освещала только световая аппаратура,а люди находясь в центре танцевали. Были и те кто просто сидел или же выпивал,но это малое количество людей из присутствующих.

   Пак злился,ему было не приятно,что брюнет так выпендривается,но ещё больше был зол на этих девиц,они буквально жопы ему лижут,от чего чесались у парня руки и хотелось разогнать их всех,как уличных голубей с тротуара.
Он и в правду что-то чувствовал,так как  если это произошло ни как бы не отнёсся к этому. Но внутри всё бурлило,что настораживало,возможно и вправду ему очень понравилось целоваться с парнем,да и теперь он не уверен в своей ориентации натурала.

   Он почувствовал,что скамейка на которой он сидел потяжелеле.
Подняв глаза напротив него сидел тот человек,из-за которого он сюда и пришёл.
Чонгук сложил руки в замок и смотрел на то,как младший пьёт уже 8 стакан вина.
   -Это всё ты...ик виноват,уже мерещишься мне вездеее...ид...и...ик...к...св...ик...оим...ик...баб...ик...ам!,-от выпитого алкоголя парень стал говорить увереннее и не соображал где реальность,а где иллюзия.
   -Зачем ты пил?,-спросил так нежно голос напротив.         -Из-за...ик...тебя...они...тебя...ик...взгл...ик...ядом пож...ик...рают...,только...ик...я так...могу...Ты...ик же...сам...ик...сказал...ик..что...ик...я...ик то..ик...лько...ик...твой..,так...и...ты...ик...будь...моим!,-говорил парень почти крича,но из-за громкой музыки его ни кто не слышал,кроме их двоих.
    -Ты наверное так говоришь потому что пьян,пойдём отведу тебя в твой домик,-встал брюнет и подойдя к парню сказал.
    -Я...ик...тебе...ик...док...аж..ик..ууу!,-и потянув за футболку старшего, припал к губам и стал жадно целовать,но и при этом продолжал руками трогать его тело. Чон удивился и отойдя на два шага назад,посмотрел вокруг,ни кто не обращал на них внимание. Пак смотрел на него явно с похотью,так ещё секса давно не было,ну и алкоголь подействовал.
Старший подошёл к брюнету и подняв его на руки,понёс подальше от людей.
-К...уда...ты...ик...меня...несё...шь...Чонгуки~...ик...я...тебя...хочу!,-гладя шею лепетал младший,а старший нёс его к себе,так как родители с сестрой решили ночевать в палатке на улице.

    Придя в дом Чонов, старший понёс парня на второй этаж к себе в комнату,тот находу сочинял песни и что-то бредил про любовь.

   Брюнет положил младшего на свою кровать и сказал.
   -Раздевайся и ложись. Тебе надо проспаться. Я посплю внизу на диване,-сказал Чонгук,но тот возмутился и стал ныть.
   -Я не могу,раздень...ик ты меня. Я усталлл,-бубнил он.
Парень закатил глаза и стал раздевать Пака. Сначало футболку,а потом шорты. Когда тот остался в одних трусах собирался идти,но тому этого было недостаточно. Чимин потянул за руку старшего и Чон навис сверху.  -Прошууу...давай...ик...это...сделаем...у...ик...меня...ик...давно...ик...этого...не было,-гладя нежно плечи шептал он.
    -Ты уверен в этом. Ты утром будешь об этом жалеть,-говорил Чон.
    -Не буду,прошу~,-молил младший пытаясь снять футболку парня.

ВоспитаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя