✨Марко Ботт ✨
он увидел тебя на построении, он был очень заинтересован тобой.
но к сожалению он не смог найти время что бы подойти и познакомиться, т.к его загузили по полной, как и всех
(мнения нету, так как ещё не знакомы)
✨ Эревин Смит ✨
он с тобой знакомился, когда ты пришла с родителями. Они отдавали тебя в его руки.
он тебе сочувствует и пытаться не нагружать тебя, и уделять время. Но, это не особо получаеться.....
👌МНЕНИЕ 👌
- Хм....она сильная для своих лет, и убираеться не плохо, хех Леви точно оценит) хах, а так она красивая, добрая, не грубая, вроде
✨Леви Аккерман ✨
вы познакомились в кабинете Эрвина, он представлял тебя Леви и расхваливал едва зная. Леви услышал или же обратил внимание только на слова "хозяйственная, убираеться хорошо", когда остальные он проигнорировал.
- значит убираеться хорошо, проверим....иди за мной я всё тебе покажу....
сказал это Леви без холода и с азартом, он правда хотел проверить твои способности в уборке, что ж, это ведь Леви. после того как он всё рассказал и показал, он пригласил тебя на чашечку чая, чёрного. это поведение не соответствует Леви но всё же, он хочет узнать о тебе по больше чем было сказано в досье. в кабинете он разболтал тебя и за 5 минут стал слушателем из рассказчика....
👌МНЕНИЕ 👌
- я проверил её на деле и на и правда хорошо убирается, сильная, выносливая....красивая?...и к тому же не плохо готовит....в общем её будущему мужу повезло....
_да, да, тебе повезло Ривай_
✨Зик Йегер ✨
вы с ним встретились когда тебя взяли в заложники Марлийцы....он должен был допрашивать тебя. У него ничего не получилось вытянут из тебя, он пробовал разболтать тебя, но увы ничего не получилось и тебя поставили на его опеку, как приёмного родителя....хах....
👌МНЕНИЕ 👌
- хм..она умная, красивая, и преданная, ничего не рассказала. А при попытке разболтать я понял что она довольно начитанна и достойный собеседник)
_м-да, влюбила в себя двух Йегеров, а мне? а мне Жанелло))_
пока что это всё, пишите какие реакции хотели бы видеть и что ещё по мимо этого)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞well come to the red room🍑🍒
Fanfiction🔞красная комната....) ничего не напоминает? хм....тут будут алфавиты, мини-фф, драблы, реакции по АОТ)))🔞