свидание с И/П это...(1)

236 4 0
                                    

////Eren Yeager////

действия происходят в 21 веке

Он чательно готовиться к свиданию. Он заказывает САМЫЙ лучший столик в САМОМ лучшем ресторане и продумывает всё, вплоть до того как и что ты будешь одевать и в чём он пойдёт, он продумывает темы для разговоров и на каждом свидании он дарит  САМЫЕ лучше подарки)))

После свидания вы едете домой. После приезда ты идёшь переодеваться а он по быстрому переодеваеться и ложиться в заранее подготовленную ванну. Там и свечи ароматические и вино и пенка и что только нету, свет выключен, всё чики пуки, романтик.

А после этого вы спаласкиваетесь под душем и идёте в спальню делать 🔞


///Levi Ackerman///

У него свидания происходят не в ресторане а на природе.

Он орендовывает виллу на природе где обязательно будет бассейн с видом.

Он обязательно проверит чисто там или нет. Он там всё обустроит, и вино и свечи и лепестки роз.

После бассейна вы идёте в ванну, уже изначально подготовленную, там лепестки сакуры и лотоса, свечи с запахом ванили и вино обязательно.

он орендовывает виллу на 2-3 дня, и отменяет все дела) всё ради тебя)))

А после ванны уже в сумерки, вы занимаетесь 🔞.

Он специально выберет номер со звукоизоляцией)


///Armin Arlert\\\

• он выбирает всё самое лучшее и дорогое, это же тебе)

После свидания вы едете домой и там зайдя в спальню можно увидеть потухший свет и свечи, красные подсветки на потолке, лепестки роз до кровати и собственно шампанское с вином, виноградом и сыром.

•после следует 🔞

•на утро ты идёшь и делаешь завтрак и тем самым благодаришь за столь хлопотную проделку.

///Jhan Kirshtain\\\

• Он предпочитает простенько но со вкусом

• Зато романтично и с любовью)

• Хоть он и не особо силён в выражении своих чувств,  он может выразить свои чувства в постели 🔞👉👈

Продолжение следует 👉👈

🔞well come to the red room🍑🍒Место, где живут истории. Откройте их для себя