14глава

68 6 2
                                    

Я зашла в комнату она лежала но продолжала всхлиповать я села рядом и попросила все рассказатьй..... Она мне рассказала... А потом просто ривела мнн в колени, ну вот как то так..

А-а ты что хотел сказать?

О - тут такое дело я хочу покинуть дрим тим... Я хочу занятся своим делом хочу рисовать картины...

А - но, что будет с Марусей ты жу убъешь её из нутри..а если она с собой что то зделает?

О-я не пережеву этого... Я надеюсь она ничего с собой ни зделает...

А - ну не знаю это твое дело, но она долго будет от этого отходить....

О - хорошо я тебя понял я еще все обдумаю

А - куда тя планируешт поехать?

О - на квартиру где идет ремонт

Еще планирую поехать в Питер на пол года...

Но какже ты поступишь как последняя.. Тварь... Бросишь ее одну ты же сломаешь ее маленькое сердечко...

О - но мы даже не встречались... Она не хочет меня видеть и это не взаимно...

А - Олег ты конченный придурок - громко сказала Аня взяв сумочку вышла из Кафе...

Девушка не знала что делать в такой сетуации и просто поехала по своим деалм...

Маруся#

Я проснулась время бвло 16:30

ГОСПОДИ Я ПРОСПАЛА ВСЕ НА СВЕТЕ

А стоп мне ж ток 9ти на встречу

Она споконо встала и пошла в ванну делать утренние процедуры

У девушки было давольно хорошое настроение... Чувствовала она себя очень хорошо... Но никто не знает что будет дальше....

Девушка одела легкое черное платье которое хорошо подчеркиволо ее фигуру
Туфли с тонким каблуком, накрутила волосы зделала легкий макияж

Время была 19:07она вызвала такси ведь ехать ей долго...

Такси приехоло спустя 15минут Маруся села в такси и поехала на мероприятие...

"осталось 5минут скажи что влюблена - не успела... "[[[ЗАКОНЧЕНО]]] Место, где живут истории. Откройте их для себя