Мондштадт
Дилюк
Он мало похож на человека, который любит звать на свидания, но если решился, то значит подойдет к этому со всей серьёзностью. Ему нравится идея встретить с тобой рассвет на винокурне, но красноволосый беспокоится о твоём здоровье, и решил, что лучшее место для вас будет роскошный ужин в его зале при свечах. Окончание трапезы будет зависеть от тебя.
Кейя
Скорее всего, он пригласил тебя на прогулку в шутку, но остался доволен твоим серьезным согласием. Кейя кокетлив и игрив, так же он не хочет много думать над тем, как тебя впечатлить и выбрал бы что-нибудь посредственное, завораживая своими словами. Конечно, вечер не обойдется без выпивки. По секрету, он бы хотел провести этот день в таверне на втором этаже, чтобы никто не видел, как вы заливаетесь краской.
Альбедо
Альбедо много читал про проведения свиданий с того момента, как ты попросила его о проведении времени с ним больше. Несколько дней ты ловила на себе задумчивый, изучающий взгляд, который заставлял тебя чувствовать себя неудобно.
Спустя какое-то время блондин огласил результаты вычисления, вежливо пригласив тебя на прогулку под луной на драконьем хребте, устроив на месте небольшой склад еды и прочих вещей для удобств. Если ты замёрзнешь, то он будет только рад обнять укутать тебя в одеяло.
Венти
У этого старичка один ветер в голове. Ему пришлось приложить немного усилий для того, чтобы понять, что он натворил в пьяном бреду. Пригласить малознакомую девушку на свидание? О, да, это однозначно то, чем должен заниматься многоуважаемый Анемо Архонт. На самом деле, он не против провести с тобой чуть больше времени под деревом, распевая свои бардовские песни, которые ты почти каждый день слышишь на улицах Мондштадта. Но он подготовился, и исполнит тебе особенную песню.
Беннет
Его неудача точно преследует. Он боится, что даже его цветы, которые он каждый день приносит тебе для выражения своих чувств, могут тебе навредить. Беннет может часто тебя переспрашивать, уверена ли ты в том, что бы пускать его в свой дом на чаепитие, так как он каждый раз при этом что-нибудь да сломает. Веселый и милый паренёк.
Рейзор
Что? Свидания? Что это?
Он все еще такой мальчик, что даже при твоих попытках уйти от темы он все еще будет спрашивать, настаивая на твоем ответе. Когда же ты ему расскажешь (естественно в более простой для его понимания формулировке), он будет невероятно одержим этой идеей. Он тут же возьмет тебя за руку и начнет водить тебя по всем "достопримечательным" местам леса, временами кормя тебя ягодами и мясом. Может это и не то, что задумывалось, но ты рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэды/Реакции|| Геншин (Genshin Impact)
Fanfictionобложка: @Yai_Sea_Ball (twt) окей,тут нет определенной темы и расписания, когда захочу тогда новые части и будут. в комментариях можете спрашивать или заказывать, нц принимается. пишу только с мальчиками, но если хорошо попросите могу и отвести отде...