Места мальчиков геншина, куда бы вы сходили на свидание.(2 ч. Ли Юэ + Инадзума)

1.1K 60 3
                                    


Ли Юэ

Чжун Ли

Чжун довольно стар для такого, но раз уж по стечению обстоятельств вам пришлось гулять вместе... Ему нравятся исторические рассказы, поэтому он бы водил тебя по ночному Ли Юэ, рассказывая разные древние истории на его памяти, так же расспрашивая тебя о своей жизни и состоянии.

Гео Архонт предпочел бы остановиться где-нибудь на воздухе и выпить вина, если бы не забыл свой кошелек дома. Поэтому он проводит тебя до дома.

Тарталья

Ох, этот богатенький флиртующий мальчишка, вечно действующий против твоего личного пространства. Если вы ему понравились, то он бы не ограничивался в своих деньгах, выбрав ваше место свидания в дорогом ресторане «Народный выбор», позаботившись обо всех нюансах. Хорошо покушав, он бы провел остаток вечера, рассказывая о родине и родных.

Сяо

Грубый и нелюдимый. Таким тебе покажется сначала адепт, которому даже не закрадывались мысли о том, что его предложение защищать тебя пока ты гуляешь в ночи, может показаться в каком-то роде... романтичным? Нет, он, правда, не понимает, почему ты печешься и краснеешь при одном только проявлении заботы и привязанности с его стороны. Довольно трудно понять, что у этого парня в голове.

Син Цю

Он серьезно или это очередная шутка? Тебе кажется, что это лишь твои фантазии, но его уверенный в себе взгляд заставил тебя очнуться. Конечно, ты дала свой положительный ответ. Он определенно поведет в тебя занудное место, по типу библиотеки, но его поведение... зайдет так далеко, как ты ему позволишь.

Чун Юнь


Экзорциста вызывали?
Ты не знала, как лучше его вытащить на такое мероприятие, как свидание, так что... Может, получится найти страшное по слухам место и провести там немного времени вместе?
Отлично, звучит романтично, он точно не оставит тебя в беде.

--

Скарамучча

Ты серьезно заставила пойти его с тобой? Ха, очень смело.
Но это сработало. Почему бы вам не пройтись по ночному лесу, вдали от городской шумихи? Он обещает, что не навредит тебе, но если ты поранишься, виновата будешь сама. Он тебе не поможет...наверное.

Кадзуха

Ох, ты правда не против провести с ним время?
Возможно, он будет водить тебя по гавани, и вспоминать былые времена в Инадзуме. Интересуешься культурой его родины? Прекрасно, вы нашли тему. Но становится слишком холодно, не против обнимашек?

Хэды/Реакции|| Геншин (Genshin Impact)Место, где живут истории. Откройте их для себя