Мондштадт
Дилюк
Ты прекрасна, моя звездочка.
Вы внимательно всматриваетесь в ночное небо в одной пижаме, чувствуя заботливый взгляд на себе.
Кэйа
Знаешь, это место теперь для меня особенное. А? Ох, забудь.
Приятный воздух и вы вместе, полностью влюбленные друг в друга, на открытом воздухе.
Альбедо
Ни одно животное не станет смотреть вверх. Только это нелепое создание — человек — тратит время попусту, глазея на небо.
Приятная беседа за чашечкой чая, и много интересных фактов, которыми он делится только с тобой.
Венти
Очень родные мне виды, я рад, что ты пошла со мной сюда.
Кажется, он смотрит на тебя так внимательно, что даже звезды завидуют его любви и объятиям.
Беннет
Знаешь, когда я чувствую, что приношу только несчастья, я всегда смотрю на звезды. Спасибо, что осталась со мной.
Неловкая улыбка, и, кажется, вы заворожены его любознательным лицом и смущением.
Рейзор
Рейзор помнит. Если лупикал того хочет, Рейзор принесет еще еды.
В Вольфендоме очень хорошая атмосфера, вы решили навестить своего пушистого друга, и он принял вас теплым приёмом.
Ли Юэ
Чжун Ли
Как наши глаза устремлены к свечению светил, так и уши к движению стройных созвучий. Музыка и астрономия — две родные сёстры. Так утверждают пифагорейцы, и мы с тобой согласимся с ними.
Музыка словно ласкает уши, а приятный голос парня заставляет чувствовать себя лучше после трудного дня. Он о вас заботится.
Тарталья
Забудь, малышка, сейчас нет ничего важнее нас с тобой.
Легкие поглаживания по голове, и вы в обнимку любуетесь красотами в богом забытом месте.
Сяо
Не думай, что я не смогу тебя защитить. Делай что душе угодно.
Обман, что заставил юношу прийти на ложный зов, и твои сладкие речи, уговорившие его остаться.
Син Цю
Было бы неплохо написать об этой ночке в моем романе.
Полный вдохновением и энтузиазмом, даже рассказывает тебе об отдельных созвездиях, которые вычитал.
Чун Юнь
Я правда очень рад, что ты принимаешь меня. Ни один дух не тронет тебя, пока я рядом.
Он усердно отказывается от обнимашек, но, безусловно, тебе хотелось бы увидеть не только его холодную сторону.
Инадзума
Кадзуха
Постижение звездного мира бесконечно, но начало познания неба просто, потому что большинство небесных явлений повторяется совершенно одинаково несчётное количество раз.
Вы часто так проводите свое время. Ты, звезды, и он. И да, он обожает тебя чмокать просто так.
Скарамучча
Зачем ты позвала меня на эту глупость? Отстойно.
Немного огрызается, но все-таки это достижение позвать его хоть куда-то, так что для счастья больше и не надо, только избавление от гробовой тишины.
// Автор извиняется, что так долго не было частей и в итоге получилось очень коротко. Прошу прощения, надеюсь вы поймете. Всех люблю ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэды/Реакции|| Геншин (Genshin Impact)
Fanfictionобложка: @Yai_Sea_Ball (twt) окей,тут нет определенной темы и расписания, когда захочу тогда новые части и будут. в комментариях можете спрашивать или заказывать, нц принимается. пишу только с мальчиками, но если хорошо попросите могу и отвести отде...