Часть 2.

842 49 5
                                    

О-Что тебе тут надо?
П-Решил тоже принять участие в вашем обсуждении.
И-Не знал что у тебя есть брат близнец..
С-Я бы тоже не хотел знать о нём...
П-Он так шутит. Я предлогаю убить Гречкина. Таким как он давно пора кормить червей!
И-Вы в курсе что я майор полиции? И как к вам можно обращаться?
П-Я отлично знаю кто ты. Ко мне ты можешь обращаться просто «птица».
И-Что за цирк?...
П-Олег, помнишь что я вчера тебе рассказал? У меня есть ещё пару интересных новостей которые Серёжа скрывал от....
С-Я тоже согласен с...братом...Т-таких как он нужно...
О-Мы потом поговорим. Сейчас нужно обсудить ещё кое какую деталь. Игорь, я сразу предупрежу. Если дело Гречкина не будет возобновлено и он не получит наказание по закону...Этим займутся уже мои люди.
И-Почему же не ты? Я собрал всю информацию на тебя. Ты ведь профессиональный киллер и можешь сам...
О-Я пообещал одному человеку, что больше не вернусь в профессиональные киллеры. Если бы не обещание, Гречкин ещё вчера бы был мертв.
П-Можешь нарушить обещание, он не обидеться. Правда...Серёж?!

Парень не слушал, всё это время пока они разговаривали, он держался за голову и старался успокойся. Олег попрощался с Игорем и увёл Серёжу к машине. Усадив парня он сел за руль и сорвался с места. Через 15 минут они были в офисе. Олег аккуратно усадил Серёжу на диван и сев рядом посмотрел на птицу.

С-Уйди! Я сказал то что ты хотел!
О-Серёж, ты мне не доверяешь? Почему ты не рассказываешь мне всё?
П-Он боится. Боится разочаровать тебя. Для тебя он хороший мальчик который не когда не чего не нарушит, мальчик с самой чистой и невинной душой. Вот только....
С-Это не твоё дело!

Птица в секунду оказался рядом и схватил Серёжу за горло. Олег схватил за запястье птицу и посмотрел в огненно-жёлтые глаза.

П-Не моё дело говоришь? Я всегда был частью тебя! Я помогал тебе когда не кого не было рядом! Я хранил твой придуманный мир, твою психику и всё остальное! Почему же ты не рассказал своему лучшему другу о том что куришь и напиваешься до беспамятства когда его нет рядом? Почему ты не рассказал кто тебя поддерживал все эти годы когда его не было рядом?! Почему ты не рассказал....А знаешь, с тебя на сегодня хватит. Олег оказывается отличный друг...Вместо что того что бы накричать, бить по запястьям и тому подобное он просто сел и забинтовал тебе руку. Тц...Даже противно.

Птицы больше не было. Волков сидел не шевелясь, Серёжа опустил взгляд в пол и не поднимая взгляда обнял Олега. Волков лишь поднял лицо Серёжи и посмотрел в глаза.

-Что ты ещё скрываешь от меня? Серёж, ты ведь знаешь что я всегда тебя поддержу, не важно в чем и кто будет прав, я всегда буду на твоей стороне. Даже если приставят нож к горлу, я не когда не предам тебя, всегда буду только с тобой.
-Н-не чего...
-Попробуй мне не лгать?!
-Я...Олег, я ещё с детства был влюблён в тебя и...Я правда думал что это просто любовь как к старшему брату...Но это другое! Я не хочу в это верить! Я думал это пройдёт....Я пойму если ты больше не придёшь ко мне и не разбудишь....Я правда пойму...
-И думать про это забудь. Я всегда буду только с тобой и не когда не уйду. Ты для меня как младший брат, только сейчас я смотрю на это не много иначе.

Продолжение следует...

Попробуй мне не лгатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя