Кто это?

251 7 1
                                    

Час ночи в Нью-Йорке было тихо на первый взгляд.

Р- Мики что ты там делаешь давай быстрей.Прокричав Раф.
М- да бегу я бегу.Мики уже задыхался он не мог так долго бежать по улице ведь прежде чем выйти на поверхность Лео на тренировке выжел из них все до последней капли.
Черепашки бежали  от Саблезуба, Острозуба и от тигриного когтя.
Это произошло когда  двое черепах возращались домой после долгого осмотра города разделивший с Лео и с Донни.Они завернули в тёмный угол надеясь сбежать в люк, но не тута  было, двое черепашки столкнулись с кем-то неизвестным.После столкновения ниндзя упали на землю.
Р-Чёрт какого.. Но что-то ударило Рафа по голове и он отключился

Саблезуб- чёртовые черепашки вам не сбежать от меня !!
Мики сидел на земле, голова была повёрнутая к Саблизубу, а руки были готовы доставать нунчаки и бежать в бой, но когда увидел что Раф в отключке спрятал его за свою спину.
Микки повезло ведь это троеца разбежались кто куда догоняя черепах.
Черепаха в оранжевой повязки не замечала что кто то стоит за спиной и вообще забыл что столкнулся с кем-то.
Тем временем за спиной Микки
Неизвестный- кто это?
Неизвестный- незнаю но лучше нам спрятаться за помойкой и посмотреть что будет дальше. Все четверо кивнули и скрылись в темноте продолжая следить за троицей.
К Саблизубу подошли и остальные двое.
С- Могли и не подходить я бы один тут справился. Прорычал Саблизуб.
О- А!! Что ты? Да ты даже муху не сможешь победить без нас .И Острозуб расплылся в ехидной  улыбке.
С- Что ты там вякнул? А ну повтори.
Т- А НУ ПРЕКРАТИЛИ!!
Пока они ссорились Мики достал телефон и нажал на кнопку SOS оставалась протенуть время до прихода братьев, а пока Мики пытался разбудить Рафа.
М- Раф просыпайся, пожалуйста, ну же проснись! (Проговорил Микки чуть не плача), но Раф не просыпался.
Мики был в ужасе он не знал что делать, время точно он не сможет потенуть.
Черепаха в оранжевой повязке решила на крайние меры.
Мики замохнулся и кулаком ударил Рафа по лицу.
Р-АААААААААА  какого хре.....ммммм(заорал Раф но его тут же закрыли рот)
М-шшшшшшш!!!
О- Так так так маленькие черепашки хотят сбежать но смогут ли они?( с  усмешкой произнёс Острозуб)
От сил прошло минут 7 когда Мики нажал на кнопку.
М-Раф нам надо ещё 3 минут до прихода братьев ( шёпотом  проговорил Мики)
Р- Ладно, но большое трёх минут мы не продержится, ты осматртвал территорию?
М- Да есть только один выход заде нас люк.
Р-так ладно я отвлекаю ты иди в люк
Т- А что вы там шепчитесь, пытаетесь придумать план спасения, но увы выхода нет, Шредер будет рад новым гостям.ХАХАХАХХАХА.
Его смех разносился по всему темному переулку. Такой резкий, громкий, жуткий Мики не выдержал смеха и закрыл уши прижавшись  ближе к Рафу .
Раф схватил руку Мики и швырнул в сторону люка.
Р-БЕГИ Я ИХ ОТВЛЕКУ.
Мики который не чего не понял что произошло был уже возле люка, а за спиной сражался Раф.
Р- Что ты медлишь придурок  я долго не смоАаааааааааа
Раф не мог продолжить его ударили коленом в живот.
М-Раааааааааааф черт вот же идиот здохнуть ещё успеешь,но не сейчас.
Мики взял крышку от люка и последнию дымовую бомбачку и бросил в лицо  Саблизубу. Тот звижял от боли и схватился за сломоный нос. Из за бомбачки поднялся плотный дым.
Пока было время Мики схватил руку Рафа и незаметно проскочил через  врагов.
Они бежали по крышам здания пока не сталкнулиль с Лео и Донни.
М- ЛЕО!! ДОННИ!! Как я рад вас видеть.
Л- что случилось? Когда мы увидели на телефонах знак SOS от Мики то побежали быстро как могли.Свами все хорошо?
Д- Боже Раф у тебя кровь на голове!!дай посмотрю
Р-НЕТ… потом сейчас надо быстрей бежать пока они нас не догнали.
Л- Кто?
М- Острозуб!

Встреча черепашек ниндзя и панков.Место, где живут истории. Откройте их для себя