Зачем мы им помогаем

145 7 5
                                    

Свифт ты совсем  ебанулся, ты бошкой когда-нибудь думаешь!!
Свифт-Ой не ори как девка МС подумаешь парочка ментов приехало
-эй успокойтесь
МС-ПАРОЧКО ДА ТАМ ЦЕЛОЕ  ХУЕВО ТУЕВО БЛЯТЬ МЕНТОВ
-ЭЙ!!! .......Если Свифт все свои дела закончил то нам надо уже домой идти
Свифт- Ой да ладно мамочка ещё детское время что бы домой бежать
Ребел- Ты давай рот на замок тебе напомнить из за кого мы так рано идём дамой?
Свифт-Ой не надо мне тут это всего то маленькая детская шалость
Ребел- шалость из за которой ты почти весь город подн...
МС- АЙ ЧТО ЭТО БЛЯТЬ ВРЕЗАЛОСТЬ В МЕНЯ !!!!
"БАХ" МС не успел понять как сам из за испуга  ударил что то своей битой.
??-чёртовые черепашки вам не сбежать от меня !!
Послышался голос в проёме там стоял большой силуэт похожее на собаку которую помотала жизнь.
И перед ним ещё два силуэта из которых лежал в отключке из за удара МС битой, второй же пытался  тиха звать его "вроде его зовут Раф" но это не так важно.
Важнее было прибежавшие ещё двое которые сразу начали спорить
Ребел-пока нас не заметили, нам лучше спрятаться и посмотреть что будет дальше.
Остальные только переглянулись и кивнули.
МС- А вы тоже заметили что эти твое черепахи, а если присмотреться то тот который лежит без сознание похож на Ребела, а другой на меня хотя..... он скромная копия меня я более сильнее и круче.
Свифт- Ха и такой же мелкий
МС - ЭЙ БЛЯТЬ ХОТЬ Я И МАЛЕНЬКИЙ НО ЕБАЛО ТЕБЕ НАМЫЛИТЬ МОГУ!!
Свифт- Ты сначало стань выше а то с таким ростом ты похож на маленького ребенка у которого забрали леденец.
МС- ах ты сука!
Ребел- Да вы заебали, успокойтесь. Пока вы  спорили они  уже убежали.
После этих слов Свифт месте с МС побежали за ними.
Ребел- Эй вы куда блять.
Призрак останови их, а то они опять куда-то влезут.
Призрак лишь пожал плечами мол
" похуй" и пошел за старшем братом.
Ребелу не чего не оставалась кроме как пойти за ними.
Когда Ребел- подбежал к братьям то увидел на руках без сознания ту самую черепаху которая похожа на МС.
Ребел- Откуда он у тебя только не говори что ты его вырубил.
Свифт- эй не делай из меня монстра я спас эту принцессу от неминуемого падения. Походу на вверху началась движуха надо бы посмотреть.
Как только Свифт собрался подняться на вверх то его остановила рука Ребела.
Ребел- Ты что его собой собрался взять.А ну положи его на землю.
Ребел смотрел на Свифта таким взглядом что если ты сделаешь хоть одно лишние движение то он наброситься на тебя как змия которая нападает на свою жертву и впивается своими острыми клыками пуская в плоть ядовитую жидкость.
Свифт на это лишь махнул рукой, но сделал как ему велели.
Свифт положил маленькую черепаху на землю и погладил по голове
- Ещё увидимся принцесса.
  Все четыре черепахи поднялись на верх на крышу и увидели такую картину как одна высокая черепаха которая похожа на призрака  смотрела на сломанную палку пока другие ещё две черепахи были прижаты в угол из которого было сложно выйти их прижали со всех сторон.
Черепаха которая была похоже на Ребела стояла на одном колене, а другая похожая на Свифта закрывала своей спиной защищая того держа в руках две катаны.
Наблюдая за этим всем задался вопрос почему третья черепаха просто стояла отпущенной головой  и смотрела на сломанную бесполезную палку.
Натуре палка!! серьезно? палка, не вы гоните как таким можно вообще драться ладно бита МС там хоть что то можно сделать но тонкая палка?
МС- Эй может поможем, а то они кажется в жопе.
Свифт- Да ну гений, а мы не заметили.
Ребел- Даже не думайте им помогать это не наша проблема и не нашн дело.
Мы вообще незнаем кто это, может это клоны наши которые хотят нас убить или типо этого.
Свифт- Ребел ты такой понекер я разве говорил что мы пойдем туда.
Просто Призрак устроит им фейерверк из пуль. Правдо Призрак?
Призрак знаю что это был не вопрос а примой приказ скрывающий под вопросом.
Ребел смотрел на призрака " мол не делай этого"
Призраку было все ровно какой приказ отдаст Свифт каким бы он не был хоть самый безбашиным он знал что Свифт не даст такой приказ который подвергнет своих братьев опасности.
Хоть и не скажешь но в семье лидер именно Свифт и он старший из всех троих черепах.Можно сказать что на первый взгляд он не серьезно относиться ко всему и ведёт себя слишком легкомысленно от части это правдо но если это касается зашиты братьев то ему нет равных.
И поэтому Призрак доверяет ему и тот знает что делает.
Когда третья черепаха очнулась от своих мыслей и подняла голову то уже было поздно существо похожая на тигра собралась выстрелит прямо между глаз той черепахи но Призрак быстрее среагировал и выстрелил прямо по руке " или же лапе" тот закричал от боли, но до криков не было время как будто из небо полился  град пулей прямо в  них.
На это можно было смотреть вечно как три таракана убегали от пуль в ужасе.
И когда те троя пропали  из виду то град пуль остановился.
И те четверо исчезли как будто их и не было.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Встреча черепашек ниндзя и панков.Место, где живут истории. Откройте их для себя