-ну и где он живёт!?-спрашивал Влад сам у себя.-что это вообще за город такой? Мышкин. Здесь мышей что-ли много!?-ворчал Влад.
У него нервы были на исходе. И тут кто-то сзади говорит.
-привет. Извини, а это случайно не твоё?-это был голос девушки.
Влад обернулся и увидел невысокую красивую девушку. С длинной косой и фиолетовым глазами. Она держала в протянутой руке нож. Влад сначала обратил внимание на свой ножик и не понимал, как он мог его посеять. А затем посмотрел в глаза девушки и замер. У неё такой невииный взгляд, но в тоже время полный жизни и имеет какую-то горчинку. Единственное что сказал Влад это"-мой", после сорока секунд молчания Морок взял нож и убрал к себе в карман. Девушка улыбнулась и пошла куда-то. У неё в руках был какой-то пакет.
-постой!-крикнул Влад.
Девушка развернулась.
-а ты не знаешь где живёт этот человек? Я его племянник. Мы просто давно невиделись... Поссорились и помириться хочу... и вот... В общем знаешь его?-Влад говорил неуверенно, показывая фотографию с его телефона.
-это же Кощей! А я как раз к нему! Не знала что у него родственники есть. Пойдём со мной!-сказав это, девушка взяла за руку парня и потащила его куда-то.
Морок и не думал сопротивляться. Он не знал почему, но доверял ей. А ещё парень думал почему он оправдывался перед этой девушкой.
Шли они минут 5. Затем фиолетовая хотела постучать в дверь дома, но укололась шипами роз.-чёрт! Ненавижу розы. Они такие колючие...-пожалавалась она.
-по моему ты тоже немного колючая, Колючка.-пошутил Влад.
-иногда да. А знаешь... Мне даже нравится это прозвище.
-ну тогда ты у меня Колючка.-улыбнулся Влад.-*блять что я несу!?*
Колючка постучала в дверь. Её открыл высокий мужчина лет 40. А на самом деле ему за 1000 где-то наверное.
-оо, Варечка! Я рад тебя видеть. Давненько ты не заходила!-приветливо сказал Кощей.-Ой, а ты что здесь делаешь?!-его тон сразу сменился на злобный.
-я~
-он хотел с вами помириться. Дядя, Кощей, вы такой одинокий. Я думаю вам лучше помириться с вашим племянником.-сказала Варя.
-помириться значит... Ну ладно. Проходи.-недоверчиво сказал Кощей.
Зайдя в зал, Варя побежала на кухню.
-я тут тебе бисквит испекла! Помнишь попросил?
-спасибо тебе огромное!-ответил Кощей.
-ладно. Я пойду. А вы тут миритись. Пока, Влад.
-а откуда ты знаешь, что я Влад?
-на ноже прочла.
-ясно. Ну пока...
Девушка ушла.
-так. А теперь выкладывай.-начал сухо Кощей. - ты ведь не мириться приехал. Это 1-е.2-е к Варе неприставай понял!? Хорошая девченка.
-ахах. Ты меня раскусил, дорогой дядя. Я к тебе на месяц может два. На дно залеч. А то в Сказочном мире меня ищут.
-завязывал бы ты с этой работай. Хочешь быть как я!?
-а кто меня стрелять учил а!? Я сам выбрал кривую дорожку. А ты трус. Все думают ты мёртв. А мне платят хорошо.
-но киллер-это не работа! Пойми! Ты молодой, ты ещё можешь изменить всё! Жить счастливо. Может и первую любовь встретил бы наконец, девственник хренов.-Кощей говорил, то ласково с душой, то сухо и сарказмом, даже с лёгкой насмешкой.
-это мне решать. А на счёт Колючки... Неволнуйся. Нертону её.
-Колючки? Ты ей прозвище что-ли придумал?
-да и что?
-смотри не влюбись.-с улыбкой сказал дядя.
-это я тебе гарантирую.-сказал уверено Влад.
-а тебя кстати до сих пор Мороком кличат?
-да.
_____________________________
Конец первой главы. Надеюсь вам понравилась моя идея и вы меня поддержите.
И пускай Влад будет племянником Кощея. Ок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой киллер~🖤(12+)
FanfictionВсем героям по 16-18 лет. Эта история про ВЛАДАРЮ💜🖤 И моя история читателям достигшим 12/16 лет (я сама не знаю с какого возраста, но поставила ограничение на возраст) . Но наврятли это кого-то остановит, но скажу. Будут маты и грубые сцены.