Варя уже познакомила подруг с Владом и он им понравился. Только Маше он показался подозрительным, но это вскоре прошло. И вот очередной пасмурный день. Влад лежал на диване и думал.
-*черт черт! Мне уже пора выходить на работу. Стража перестала меня искать. А Колючка как? Я должен, нет обязан ей все рассказать... Каков я на самом деле... Она незахочет больше быть сомной... Но зато она будет счастлива здесь...*-с этими мыслями Влад хотел выйти из дома, но Кощей его позвал.-Влад, ты ведь невозьмешся за старое?
-возьмусь. - сухо и тихо ответил Влад.
-но почему? Ты ведь и так счастлив.
-да, но я немогу больше скрывать от Вари, что я убийца...
-ты разобьешь ей сердце...
-да. Я знаю... Но если я буду с ней, то она будет не в безопасности и не счастлива. Ведь стражники...
-а ты не возвращайся к этой работе!
-немогу... Не знаю почему... Прости. И пригляди за Колючкой хорошо?
*тяжёлый вздох Кощея*
-хорошо...-сказал дядя, отводя взгляд.Влад ушёл. Он попросил Варю подойти к библиотеке.
Вот уже бежала Варя. Она обняла Влада.-Колючка...
-что? Что такое?
-мы не можем быть вместе... Нет ты не думай плохого... Я просто нехочу подвергать тебя опасности...
-Влад. Не пугай меня. Какая опасность? Что ты несешь?
-правду... Я говорю правду! Колючка! Варя, Варечка! Я убийца... Слышишь!? Я киллер! Я убиваю, а мне платят! Тот нож что ты держала... Я им много кого зарезал... После такого ты наврятли будешь со мной, да и вообще я нехочу чтобы ты была в опасности... Прости меня... ПРОСТИ МЕНЯ ЗА ТО ЧТО ВСТРЕТИЛ ТЕБЯ! прости... Ради себя самой... Прости...-Владу тяжело было говорить это.
Варя плакала.
-киллер? Так ты тот самый Морок? А знаешь что!? Плевать!-девушка сорвалась на крик.-плевать! Плевать! Я люблю тебя и мне неважно кем ты работаешь!
-не глупи!
-это ты не глупи! Влад! Я люблю тебя и мы переживём все трудности! Слышишь! А если надо, так научи убивать! Я буду убивать! Кого угодно!
-хватит! Я немогу этого допустить!
-неуходи! Неоставляй меня!-Варя кричала и рыдала.-если так, то убей меня! Сам!
Влад развернулся и пошёл в сторону ворот в сказочный мир.
Варя побежала за ним и крепко обняла Влада. Пацан такого не ожидал. Он тоже плакал. И через силу он отолкнул девушку и убежал. Варя упала на колени и смотрела вдаль, захлебываясь слезами.
Эта картина происходила на глазах Кощея. Он подошёл к Варе.-вы это знали... Вы знали... Поэтому вы не общались да?-безжизненным голосом говорила она.
-да... И приехал он для того чтобы залеч на дно... Мне жаль. Он не видит спокойной жизни, хотя она могла бы быть... Прости... Если хочешь я сотру тебе память о нем.
-нет. Нехочу...-с этими словами Варя телепортировалась к себе в комнату. Варя жила в колледже. И всегда телепортировалась. Она легла на кровать. Девушка уже не плакала. Она ничего не чувствовала кроме боли и ещё пустоты. По другому сказать она впала в депрессию... Варя не выходила из комнаты несколько дней. Она не ест. Только пьёт воду иногда. Девочки, как ни пытались успокоить подругу, ничего не получалось...
-вот гад! Убью!-говорила Алёнка.
-ну как так можно было!? КАК!?-недоумивала Маша.
-бедная Варечка...-волновалась Снежка.
-а может мы ей новое платьице подберём и она станет прежней?-предложила Алиса.
-непоможет...-сказала Маша.
-нужно мальчишек на помощь звать!-сказала Алёнка.
Все кивнули. Девочки разговаривали в комнате Снежки. Когда пришли пацаны девочки им все рассказали.
-ну держись, Влад! Пусть только он попадётся мне на глаза!-начал Саша.
-как жалко Варю... А может ей конфетное дерево вырастить?
-я думаю это не поможет, Васечка...-ответила Снежка.
В конечном итоге Варю удолось только накормить, заставить умываться и ходить в душ. Все остальное не получалось.
-ну хоть какой-то прогресс!-воскликнула Маша.
-Варечка, как ты себя чувствуешь?-спросил Саша.
Варя молчала.
-она вообще говорила с вами?-спросил Вася.
-нет. Нам только Кощей сказал что произошло. Ни словечка не можем выдавить из неё...-сказала Алиса.
-понятно. Вот просто так бросил! Без объяснений! Увижу сам его убью!-говорил Саша.
-Я тоже!-крикнула Алёнка.
Дракоша лежал рядом с хозяйкой и грустил. Ему тоже не хватало Влада.
Прошёл месяц, а изменений нет. Влад снова убивает сказочных. Он не может жить нормально. Ночами снится Колючка... Как они гуляли, веселились... И однажды позвонил Кощей.-Морок у телефона.-сухо и безразлично сказал он.
-это Кощей.
-дядя?! Что с Колючкой?-забеспокоился Влад.
_____________________________
Вот и 4 глава. Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой киллер~🖤(12+)
FanfictionВсем героям по 16-18 лет. Эта история про ВЛАДАРЮ💜🖤 И моя история читателям достигшим 12/16 лет (я сама не знаю с какого возраста, но поставила ограничение на возраст) . Но наврятли это кого-то остановит, но скажу. Будут маты и грубые сцены.