-дядя!? Что с Колючкой?
-я её не видел с того момента, как ты уехал. Я звоню узнать как дела.
-плохо. Спать немогу, есть тоже. Стража чуть не поймала...
-понятно...
-блять я немогу! Почему ты такой спокойный!? Колючка пропала а ты сидишь!
-это не я сижу. Я знаю её состояние. Мне докладывают. А сидишь только ты! На одном месте! Ты сбежал от проблемы! А хотя нет. Ты сбежал от нормальной жизни! Ты мог жить спокойно! Но нет! Тебе лижбы убивать! А убил ты только одного человека. Её! Варю! Раньше ты убивал тело... А теперь душу... Ты убил её. Убил.-2 крайних предложения Кощей сказал понизив интонацию.
Влад молчал. По его щекам потекли слезы. Ему хотелось кричать. Морок задыхался. И он не выдержал. Закричал.
Кощей слушал его плачь и крик. А потом сказал.-ещё не поздно все исправить. Возвращайся. Здесь тебя любят.-с этими словами Кощей положил трубку.
Влад, как ненормальный побежал к воротам. А там, оказавшись в Мышкине, успокоился и побежал к Кощею. Ворвавшись к нему на порог Морок. спросил.-где она!?
Кощей ошарашенный смотрел на племянника. Влад тяжело дышал.
-я не знаю. Но знают её друзья. Саша и Вася. Они сейчас в городе.
Кощей сказал адрес и Влад побежал туда. Ему удалось уговорить Сашу с Васей отвести его к Варе. Ребята побежали к волшебном автобусу. Он отвёз их в колледж.
-комната 68.-сказал Вася.
Влад побежал по этим коридорам, а два других остались внизу. Наконец Морок нашёл эту комнату. Он постучал. И открыл дверь. Варя лежала в кровати.
-Колючка... Эй...
-В~Влад?
-да это я.-Морок сел на кровать.
Варя смотрела на него и не понимала ничего.
-Колючка, Варечка, это я... Влад... Морок... Я дибил знаю... Я думал без меня ты будешь в безопасности,будешь счастлива... и я думал, что когда скажу тебя, что я киллер ты меня бросишь... И в общем... Я люблю тебя, но ты наврятли меня простишь...
Варя заплакала. Она резко обняла Влада.
-дурак! Придурок! Дебил! Обещай что не оставишь меня больше!
-обещаю! Я клянусь, Колючка!
Они поцеловались. Вскоре оба успокоились. Варя и Влад обо всём рассказали девочкам и парням. Те были рады, что Влад больше не будет убивать.
* * *
Прошло 2 года. За это время многое изменилось. Морок переехал к Кощею. Варя помирилась с родителями и познакомила их с Владом. Родители Аленки так и незнают куда делся киллер. И пусть не знают. Говорите все.
А чуть позже переезда к Кощею, Влад поступил в волшебнвй колледж. И в 20 лет окончил его. У Вари с Владом появился собственный дом. Алёнка и Саша теберь вместе и Снежка с Васей тоже. Все счастливы. И даже сказочный мир забыл кто такой Морок._____________________________
Это ещё не конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой киллер~🖤(12+)
FanfictionВсем героям по 16-18 лет. Эта история про ВЛАДАРЮ💜🖤 И моя история читателям достигшим 12/16 лет (я сама не знаю с какого возраста, но поставила ограничение на возраст) . Но наврятли это кого-то остановит, но скажу. Будут маты и грубые сцены.