Вы пошли на кухню и там открылась какая-то горка. Эд:все спускайтесь по горке потом узнаете что будет. Вы все спустились и ах... офигели это был подземный бункер потом спустился Эд с горой еды из холодильника. кстати вот бункер:
Все выбрали себе комнату и пошли в комнату совещаний. Эд:я сделал этот бункер на случай если кто то взорвет дом например Саша так как он не умеет готовить. Саша:почему сразу я? Никита тоже! Никита:э ты совсем попутал а? Го 1 на 1! Эд:так хватит! Или если будет конец света. Но случилось то что я совсем не ожидал ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС. И я приготовил для вас костюмы выбирайте. И открылась стена а за ней костюмы. Все выбрали и пошли переждать ночь по комнатам. И к тебе в комнату зашёл Саша:привет! Т/и:привет. А что ты тут делаешь? Время 3 ночи. Саша:не спится, давай не будем спать всю ночь. Т/и:ну давай. Вы просто разговаривали и смотрели тт время было уже 5 часов. Саша:Т/и мы уже 5 лет дружим и я хотел тебе сказать... Т/и:☁надеюсь вспомнил про сотку, хотя какая сотка в зомби апокалипсис, ладно☁ Саша:ты... И тут Эд зашёл в твою комнату: ВЫ ЧЕМ ТУТ ДЕЛАЕТЕ?! ПОДЪЕМ! ВРЕМЯ 5 УТРА!!! Вы вздрогнули и пошли умываться. ты не красилась так как тебе было не до этого. И пошли в комнату совещаний, Эд дал всем омлет и кофе. Эд:мы с Катей решили что не надо просто так сидеть в бункере надо сражаться! Катя:да! Эд:мы же не лохи! Катя:да! Эд:И мы не хотим чтоб всех захватили зомби поэтому все выходим и в бой! Костя:а как мы пойдём у нас даже палки нет. Эд:а ну тогда пойдем те. Вы пошли за Эдом. Эд:выбирайте!
Минаевы: