XVII глава

2.2K 66 18
                                    

- Умирать от любви - значит жить ею...

***

Жарко. Такое чувство ,что я сейчас сгорю заживо. Открыв глаза, увидела мужскую руку на своей талии. Вчерашний вечер сразу же отобразился у меня в голове и я поняла , что наделала. Черт.

Сильная хватка Маркуса не давала мне выбраться из кровати. Посмотрев на часы , увидела , что уже 8 утра и нужно бежать отсюда. Еле выбравшись, я побежала в гостиную. Там уже поджидал Алан.

— Доброе утро. - парень даже не посмотрел на меня. Все также был сосредоточен на своем телефоне.

—Доброе. - буркнула я . — Слушай, о том , что случилось вчера вечером - никто не должен знать. Понял? - Алан наконец посмотрел на меня вопросительным взглядом.

— Во первых, ты не имеешь никакого права так говорить со мной. Если я младший брат Маркуса - это не значит , что я младше тебя. Во вторых, мне не интересны ваши тёрки, поэтому я даже не собирался кому то об этом рассказывать.- серьезность парня меня напрягала, но он был прав. Поняв как я с ним заговорила, вздохнула.

—Прости. Я погорячилась.

—Тебя отвезти домой? - предложил Алан , явно меняя тему.
Подумав ,что это хорошая идея , я согласилась. Нет настроения на такси.

***

Целую дорогу , мы с Аланом болтали ни о чем. Смеялись и пели песни.  Я поняла , что мне с ним было комфортно. Он не был таким же напыщенным мудаком как Маркус. Алан был хорошим и человечным что-ли. По крайней мере, мне так показалось.

—Ну вот мы и приехали. - улыбаясь, сообщил Алан.

—Спасибо тебе. Если понадобится помощь - обращайся. Постараюсь помочь.

—Хорошо. Вот мой номер, если что можешь позвонить. Например когда грустно. - подмигнул парень, протягивая белую визитку.

—Хорошо. До встречи. - увидев как машина уехала за поворот, я зашла в дом. Холод и одиночество окутало с ног до головы. Когда нибудь, в этом доме я буду жить не одна, а со своей новой семьёй. Но сейчас, нужно сделать все, что бы стать на ноги и нормально  обеспечивать себя.

Síndrome de Monroe [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя