- Сеньорита, позвольте моему дикому сердцу воспылать в ритме нашего танца! - воскликнул парень. В его смертельно-пустых глазах отразились слёзы девушки, стоящей перед ним, жалобно кусавшая свои губы. Но протянув руку, молодой влюблённый всё ещё ждал ответа.
В аудитории воцарилась тишина.
Секунда.
Две...
- Нет, так не пойдёт, - прозвучал голос из зала. Его обладатель встал и подошёл ближе к сцене, где стояли герои.
Парень на сцене тяжко вздохнул и встал в позу. Девушка тоже выпрямилась, стирая с лица слёзы, вызванные каплями для глаз.
- Да что не так-то снова? - возмущённо спросил актёр, возбуждённо всплёскивая руками.
- Больше эмоций, Рипер! - ответил ему режиссёр в том же агрессивном тоне. Он опёрся вытянутыми руками о свой стол с бумагами и сценариями, прожигая в собеседнике большую дырень. - Давай, у нас осталось всего три месяца до выступления, постарайся. У тебя в игре... не хватает страсти, дикости, власти. Вживись в роль, почувствуй себя Богом Смерти, давай! - с каждым разом это становилось всё нуднее и скучнее.
Альфа рыкнул, отводя взгляд в сторону. Ну и как объяснить, что с этой омегой на сцене он даже если захочет - не сможет почувствовать всех этих "страсти, дикости и бла-бла-бла"?
- Ну не могу я! - фырча говорил он. - Вот хоть бейте, месье Тов, не-мо-гу, - он снова всплеснул руками, удаляясь со сцены и заходя в примерочную. Она находилась всего то за ширмой, не так далеко.
Девушка поглядела ему вслед, потирая свои ручонки от досады. Да что с этим парнем не так? То ему эта актриса не нравится, то другая. "Да что б этот спектакль к чёртовым Баскервилям сдуло," - думали все трое присутствующих.
Режиссёр с досадой поднялся на сцену, сворачивая за угол, в гримёрку.
Войдя, мужчина захлопнул дверь, присаживаясь на маленький диванчик, ближе к своему подопечному и подчинённому.
Гримёрка была плохо освещена, светом служили лишь лампы, вкрученные в большие зеркала для макияжа. Но темнота придавала некое спокойствие в такой момент, заставляла погасить свой пыл хотя бы на пару градусов.
Начали разговор мужчины не сразу. Тяжело дышали, сжимая зубы и кулаки. Как бы не сорваться так и не наделать глупостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второго дубля не будет
FanfictionСыграть пьесу достаточно легко, имея хорошее актёрское мастерство, отличную память и способность быстро импровизировать. Но признайся, ты задумывался над тем, могут ли актёры пережить эту пьесу своей душой? (Внимание! Важная информация: фанфик разм...