Нет лекарства

45 11 3
                                    

       ДИСКЛЕЙМЕР: в главе описаны сцены курения. Автор НЕ призывает употреблять табачную продукцию, а так же использовать в качестве замены вейпы и IQOS. Курение, дымление, употребление алкогольных и наркотических средств вредит Вашему здоровью и может привести к летальному исходу. Автор не курит и Вам не советует! 

___________

         Шли дни. Актёры репетировали свою пьесу, Рипер не проказничал больше и вроде как ему даже удалость хоть немного сдружиться с Гено. Репетиции шли как по маслу и близилось время выступления. Так же, как и Рождество. 

        Очередная репетиция подошла к концу. Рипер преспокойно вышел из театра, оглянулся в сумерках по сторонам и увидел лишь блестящий вдалеке снег и фонари. Ничего необычного. 

Парень вдохнул полной грудью холодный воздух и только посмотрел себе под ноги, с намерениями спуститься с крыльца...

- Гено? - Рипер удивился. Спиной к нему сидел на ступеньке омега, головой облакотившсь о перилла и смотрящий вдаль пустым стеклянным взглядом. Афтер медленно повернулся на зов и улыбнулся.

- Привет..) - в руке Гено держал сигарету. Дымящуюся, полувыкуренную сигарету..

Почему это так удивило альфу?

- Хей, ты что творишь, малой? - парень присел рядом, забрав у напарника почти докуренный бычок.

- Это ведь просто сигарета.. - обиженно ответил он. - Верни, она не может быть настолько плоха! - мальчишка потянулся за бычком.

Рипер же только оттягивал назад руку с вредным веществом, от Гено.

- Ты ещё слишком мал и губишь своё здоровье! Ты же знаешь, как я отношусь к курящим омегам, - гневно ответил альфа наконец додумавшись выбросить сигарету в снег. К счастью, она быстро потухла. Не додумается же Афтер лезть за ней, да?

- Ты тоже куришь, почему мне-то нельзя? - а вот омега всё равно стоял на своём.

- Это - не круто, - Рипер зыркнул на него злым взглядом и нахмурился. Как два козла из той сказки, ей-богу.

- Мне плевать, - твёрдо заявил подросток. - Всё равно не долго осталось..

        Мальчишка насупился, отвёл взгляд в сторону и обиженно надул щёки. Рипер же сидел в недоумении и открыв рот пялился на собеседника.

Второго дубля не будетМесто, где живут истории. Откройте их для себя