Неловко получилось

36 10 0
                                    


        Всё следующее утро Рипер провёл в Городской библиотеке, шерстя все выпуски журнала "Ант-Чайлдхуд". Внимательно вчитывался в каждое слово, горящими желанием найти тот набор шитья глазами прожигал дыры в страничках и каждый раз томно и рассержено вздыхал, когда не находил ни одного упоминания о том самом наборчике. Взрослые кидали Дефу удивлённые и немного недоумевающие взгляды, мол, почему Рипер, взрослый состоявшийся мужчина, так ещё и большая шишка в городе читает журнал для детей, явно не со взрослыми игрушками в разделе товаров? Ладно читает, так ещё и вздыхает, обиженно качая головой, будто бы в журнале написали, что Рипер не стал победителем в конкурсе рисунков единорогов в прошлом выпуске. Это выглядело по крайней мере странно. 

- Плюшевый мишка, кукла, юла.. - бормотал он тихо, рассматривая товары. И снова парень вздохнул, закрывая последнюю страничку. Очередной выпуск оказался в стопке прочитанных журналов. - Может он специально наврал? Задумывался о моем плане? - тихо спросил Рип последний журнал, лежавший слева от него, до сих пор остававшийся непрочитанным. У Дефа появились огромные сомнения на счёт набора для шитья.

        Рипер огляделся. Стеллажи, стеллажи, книги, газеты, журналы... люди... В глазах зарябило. Парень тяжело выдохнул. Взгляд пал на настенные часы. 8:27, скоро на работу, и чем он тут занимается? Книжки для детей читает? 

- Если внутри тебя не будет того самого набора, я влюблю в себя Гено и втрахаю его в кровать в наказание. - Рипер пригрозил журналу пальцем, и ещё немного посидел, тупя в глянцевую книжку взглядом, будто бы борясь с сомнениями внутри. Альфа посидел в таком положении с недоверчивым взглядом ещё минуты три, прежде чем вздохнуть и потянуться за журнальчиком. 

        Как на зло в кармане джинс завибрировал телефон. Рипер не потерял самоконтроль, ведь уже было попросту поздно, так что принимая звонок одной рукой, а другой открывая "Ант-Чайлдхуд" с конца(Рипер не хотел терять время), начинал понемногу вчитываться в описания товаров. 

- Рипер. Второй раз уже, - грозно прохрипел Ной с другой стороны экрана. - Ты время видел?

- Да, видел, месье Тов, - как то безразлично проговорил Рипер, даже не попытавшись послушать работодателя. Его больше интересовал текст в потёртом временем журале и картинка набора сверху. Нашёл! Нашёл!

Второго дубля не будетМесто, где живут истории. Откройте их для себя