моя мать родила меня 13 апреля в городе под названием Сквитч . Это был необычный город . В этот город отправляли людей со способностями которые не давались остальным . Моя мама была одна из этих людей , она была легка ка перо и бела как снег . Как она рассказывала , это передалось ей от её мамы и было у всех её предшественников. Маме никогда не нравилась её особенность и переросла эта особенность у неё от насмешек в школе до того что её не брали на работу .
Дом у нас разваливался и трещал по всем швам , деньги мы вечно занимали у родственников или просили милостынею .
В школе меня постоянно обсирали одноклассники за мою одежду , учителя ругали за плохие отметки , а старшеклассники шутили шутки про мать и издевались . Как уже все поняли друзей у меня не было от слова совсем .
Ах да чуть не забыла сказать особенность появляется в первом году жизни и появляется у каждого человека в роду , но у меня она не появлялась . Я не знала к лучшему это или нет и поэтому никогда об этом не задумывалась .
7 августа . Моя мать умерла ...
Похоронами занимались родственники по маминой линии .
Отца у меня не было , а родственники не любили мою мать , а в том числе и меня . Поэтому меня решили задать в дет дом и лешить себя лишних проблем. Поэтому прямо перед тем днём сдачи в дет дом , я сбежала ...